реклама на сайте
подробности

 
 
> автомобильный генератор можно или нет, в генераторе 3 обмотки можно ли ими управлять
limoran
сообщение May 25 2009, 21:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9-03-09
Пользователь №: 45 878



всем привет! rolleyes.gif

сам автоэлектрик ,мастер по телевизорам,есть интересующий вопрос специалистам по шаговым двигателям,
возможно ли заставить крутится автомобильный генератор?может этот вопрос банален то прошу извенения.

автомобильный генератор имеет 3 статорные обмотки заключённые в железном сердечнике
и роторную обмотку тоже на железном сердечнике(вращающею)
что я подумал ведь теоретически если мы подадим на роторную обмотку ток для возбуждения и магнитное поле (постоянное) и управляя через контроллер (тремя статорными обмотками )сможим ли мы заставить его по расчёту его мощности работать?
хорошей мощности моторчик бы получился ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guest_@Ark_*
сообщение May 26 2009, 09:28
Сообщение #2





Guests






Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22) *
... возможно ли заставить крутится автомобильный генератор?
... хорошей мощности моторчик бы получился ?

Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос:
Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера?
Не чисто теоретически, конечно, а практически!
В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя.
Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 26 2009, 10:18
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28) *
Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос:
Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера?
Не чисто теоретически, конечно, а практически!

Да. Читал про какую-то контору в США, которая что-то подобное разрабатывает.

Цитата
В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя.
Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу...

Есть одно НО. Стартер работает с полной нагрузкой на полной мощности только когда двигатель еле крутится, при старте. Генератор же при номинальных и максимальных. Так что со своей коробкой передач, (переключать со стартера в генератор) это вполне может работать. Но не валу двигателя.Чтобы генератор/стартер был вообще на одном волу с двигателем, он должен быть очень большим и мощным. Тут уж прямой пусть к электротрансмисси.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Iptash
сообщение May 26 2009, 12:54
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Автомобильный генератор это злектрическая машина переменного тока т.е. синхронник. Значит соответственно можно использовать как синхронный электродвигатель, только
выпрямитель нужно исключить и подать возбуждение. А стартер-генератор делают из постояника, ну во всяком случае на наших мотороллерах так делали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- limoran   автомобильный генератор можно или нет   May 25 2009, 21:22
- - Microwatt   Цитата(limoran @ May 26 2009, 00:22) всем...   May 25 2009, 22:23
|- - Methane   Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 01:23) Да...   May 26 2009, 04:03
- - mpr   Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22) хоро...   May 26 2009, 03:26
|- - MrYuran   Цитата(mpr @ May 26 2009, 07:26) Берите у...   May 26 2009, 03:53
- - limoran   вот практично если взять пример генератора его раб...   May 26 2009, 06:14
|- - Methane   Цитата(limoran @ May 26 2009, 09:14) а эт...   May 26 2009, 06:28
- - asen   А кто знает способен ли на длительную работу в мен...   May 26 2009, 08:39
||- - @Ark   Цитата(Methane @ May 26 2009, 14:18) Есть...   May 26 2009, 13:09
||- - Methane   Цитата(@Ark @ May 26 2009, 16:09) Вы, над...   May 26 2009, 13:22
|- - mpr   Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28) Если ав...   May 26 2009, 12:58
- - Microwatt   Давным-давно уже объединяли стартер с генератором ...   May 26 2009, 13:05
|- - Methane   Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 16:05) Од...   May 26 2009, 13:08
- - limoran   Да спасибо я хотел узнать только можно ли управлят...   May 26 2009, 20:25
|- - Methane   Цитата(limoran @ May 26 2009, 23:25) Да с...   May 26 2009, 20:31
- - Microwatt   для таких целей 12-вольтовый двигатель не годится....   May 26 2009, 21:15
- - limoran   http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=...   May 26 2009, 22:05
|- - Microwatt   Цитата(limoran @ May 27 2009, 01:05) http...   May 26 2009, 23:18
- - limoran   может и так тема начата 2007 и продолжается до сих...   May 27 2009, 06:11
|- - mpr   Цитата(limoran @ May 27 2009, 09:11) пото...   May 27 2009, 08:04
- - limoran   изначально просто был вопрос можно или нет спасибо...   Jun 8 2009, 08:54


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 11:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01415 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016