реклама на сайте
подробности

 
 
> автомобильный генератор можно или нет, в генераторе 3 обмотки можно ли ими управлять
limoran
сообщение May 25 2009, 21:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9-03-09
Пользователь №: 45 878



всем привет! rolleyes.gif

сам автоэлектрик ,мастер по телевизорам,есть интересующий вопрос специалистам по шаговым двигателям,
возможно ли заставить крутится автомобильный генератор?может этот вопрос банален то прошу извенения.

автомобильный генератор имеет 3 статорные обмотки заключённые в железном сердечнике
и роторную обмотку тоже на железном сердечнике(вращающею)
что я подумал ведь теоретически если мы подадим на роторную обмотку ток для возбуждения и магнитное поле (постоянное) и управляя через контроллер (тремя статорными обмотками )сможим ли мы заставить его по расчёту его мощности работать?
хорошей мощности моторчик бы получился ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guest_@Ark_*
сообщение May 26 2009, 09:28
Сообщение #2





Guests






Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22) *
... возможно ли заставить крутится автомобильный генератор?
... хорошей мощности моторчик бы получился ?

Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос:
Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера?
Не чисто теоретически, конечно, а практически!
В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя.
Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 26 2009, 10:18
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28) *
Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос:
Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера?
Не чисто теоретически, конечно, а практически!

Да. Читал про какую-то контору в США, которая что-то подобное разрабатывает.

Цитата
В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя.
Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу...

Есть одно НО. Стартер работает с полной нагрузкой на полной мощности только когда двигатель еле крутится, при старте. Генератор же при номинальных и максимальных. Так что со своей коробкой передач, (переключать со стартера в генератор) это вполне может работать. Но не валу двигателя.Чтобы генератор/стартер был вообще на одном волу с двигателем, он должен быть очень большим и мощным. Тут уж прямой пусть к электротрансмисси.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение May 26 2009, 13:09
Сообщение #4





Guests






Цитата(Methane @ May 26 2009, 14:18) *
Есть одно НО. Стартер работает с полной нагрузкой на полной мощности только когда двигатель еле крутится, при старте. Генератор же при номинальных и максимальных. Так что со своей коробкой передач, (переключать со стартера в генератор) это вполне может работать. Но не валу двигателя. Чтобы генератор/стартер был вообще на одном волу с двигателем, он должен быть очень большим и мощным. Тут уж прямой пусть к электротрансмисси.

Вы, надеюсь, понимаете, что специальная "коробка передач" для генератора/стартера неприемлема в принципе. Эта затея имеет смысл, именно, когда устройство "сидит" непосредственно на валу двигателя. Насчет размеров и мощности такого двигателя/генератора - у каждого ДВС имеется такое устройство, как маховик. Он, по определению, должен обладать достаточной массой и поперечными размерами (точнее моментом инерции). Почему бы не заменить его электродвигателем/генератором? По моему, используемые размеры и масса, вполне, позволяют это сделать...
P.S. Когда электротрансмиссия становиться выгоднее механической? Начиная с какой мощности?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 26 2009, 13:22
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(@Ark @ May 26 2009, 16:09) *
Вы, надеюсь, понимаете, что специальная "коробка передач" для генератора/стартера неприемлема в принципе.

А вот и нет. Я лично вообще не понимаю что нужно автору.

Цитата
Эта затея имеет смысл, именно, когда устройство "сидит" непосредственно на валу двигателя.

Я не знаю какая затея, ЭТА.

Цитата
Насчет размеров и мощности такого двигателя/генератора - у каждого ДВС имеется такое устройство, как маховик. Он, по определению, должен обладать достаточной массой и поперечными размерами (точнее моментом инерции). Почему бы не заменить его электродвигателем/генератором? По моему, используемые размеры и масса, вполне, позволяют это сделать...

Вы ждете моего разрешения?

Цитата
P.S. Когда электротрансмиссия становиться выгоднее механической? Начиная с какой мощности?

ХЕЗ. Я вообще не нашел электродвигателей/генераторов, годных для установки в автомобиль. В основном все делают для стационарного применения, итд. Правда последний раз интересовался несколько лет назад.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- limoran   автомобильный генератор можно или нет   May 25 2009, 21:22
- - Microwatt   Цитата(limoran @ May 26 2009, 00:22) всем...   May 25 2009, 22:23
|- - Methane   Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 01:23) Да...   May 26 2009, 04:03
- - mpr   Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22) хоро...   May 26 2009, 03:26
|- - MrYuran   Цитата(mpr @ May 26 2009, 07:26) Берите у...   May 26 2009, 03:53
- - limoran   вот практично если взять пример генератора его раб...   May 26 2009, 06:14
|- - Methane   Цитата(limoran @ May 26 2009, 09:14) а эт...   May 26 2009, 06:28
- - asen   А кто знает способен ли на длительную работу в мен...   May 26 2009, 08:39
||- - Iptash   Автомобильный генератор это злектрическая машина п...   May 26 2009, 12:54
|- - mpr   Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28) Если ав...   May 26 2009, 12:58
- - Microwatt   Давным-давно уже объединяли стартер с генератором ...   May 26 2009, 13:05
|- - Methane   Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 16:05) Од...   May 26 2009, 13:08
- - limoran   Да спасибо я хотел узнать только можно ли управлят...   May 26 2009, 20:25
|- - Methane   Цитата(limoran @ May 26 2009, 23:25) Да с...   May 26 2009, 20:31
- - Microwatt   для таких целей 12-вольтовый двигатель не годится....   May 26 2009, 21:15
- - limoran   http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=...   May 26 2009, 22:05
|- - Microwatt   Цитата(limoran @ May 27 2009, 01:05) http...   May 26 2009, 23:18
- - limoran   может и так тема начата 2007 и продолжается до сих...   May 27 2009, 06:11
|- - mpr   Цитата(limoran @ May 27 2009, 09:11) пото...   May 27 2009, 08:04
- - limoran   изначально просто был вопрос можно или нет спасибо...   Jun 8 2009, 08:54


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 13:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01427 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016