|
автомобильный генератор можно или нет, в генераторе 3 обмотки можно ли ими управлять |
|
|
|
May 25 2009, 21:22
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9-03-09
Пользователь №: 45 878

|
всем привет! сам автоэлектрик ,мастер по телевизорам,есть интересующий вопрос специалистам по шаговым двигателям, возможно ли заставить крутится автомобильный генератор?может этот вопрос банален то прошу извенения. автомобильный генератор имеет 3 статорные обмотки заключённые в железном сердечнике и роторную обмотку тоже на железном сердечнике(вращающею) что я подумал ведь теоретически если мы подадим на роторную обмотку ток для возбуждения и магнитное поле (постоянное) и управляя через контроллер (тремя статорными обмотками )сможим ли мы заставить его по расчёту его мощности работать? хорошей мощности моторчик бы получился ?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
Guest_@Ark_*
|
May 26 2009, 09:28
|
Guests

|
Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22)  ... возможно ли заставить крутится автомобильный генератор? ... хорошей мощности моторчик бы получился ? Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос: Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера?Не чисто теоретически, конечно, а практически! В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя. Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу...
|
|
|
|
|
May 26 2009, 10:18
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28)  Если автор темы не возражает, то немного переформулирую его вопрос: Можно ли одно и тоже устройство использовать в автомобиле и в качестве генератора, и в качестве стартера? Не чисто теоретически, конечно, а практически! Да. Читал про какую-то контору в США, которая что-то подобное разрабатывает. Цитата В автомобилях - стратер и генератор механически по разному сопряжены с валом двигателя - редуктор с "обгонной" муфтой (для стартера) и ременная передача (для генератора) . В универсальном устройстве желательно, чтобы не было никаких промежуточных механических передач. То есть, чтобы устройство "сидело", непосредственно, на валу двигателя. Интересно мнение специалистов по электродвигателям и генераторам по данному вопросу... Есть одно НО. Стартер работает с полной нагрузкой на полной мощности только когда двигатель еле крутится, при старте. Генератор же при номинальных и максимальных. Так что со своей коробкой передач, (переключать со стартера в генератор) это вполне может работать. Но не валу двигателя.Чтобы генератор/стартер был вообще на одном волу с двигателем, он должен быть очень большим и мощным. Тут уж прямой пусть к электротрансмисси.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
May 26 2009, 13:09
|
Guests

|
Цитата(Methane @ May 26 2009, 14:18)  Есть одно НО. Стартер работает с полной нагрузкой на полной мощности только когда двигатель еле крутится, при старте. Генератор же при номинальных и максимальных. Так что со своей коробкой передач, (переключать со стартера в генератор) это вполне может работать. Но не валу двигателя. Чтобы генератор/стартер был вообще на одном волу с двигателем, он должен быть очень большим и мощным. Тут уж прямой пусть к электротрансмисси. Вы, надеюсь, понимаете, что специальная "коробка передач" для генератора/стартера неприемлема в принципе. Эта затея имеет смысл, именно, когда устройство "сидит" непосредственно на валу двигателя. Насчет размеров и мощности такого двигателя/генератора - у каждого ДВС имеется такое устройство, как маховик. Он, по определению, должен обладать достаточной массой и поперечными размерами (точнее моментом инерции). Почему бы не заменить его электродвигателем/генератором? По моему, используемые размеры и масса, вполне, позволяют это сделать... P.S. Когда электротрансмиссия становиться выгоднее механической? Начиная с какой мощности?
|
|
|
|
|
May 26 2009, 13:22
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(@Ark @ May 26 2009, 16:09)  Вы, надеюсь, понимаете, что специальная "коробка передач" для генератора/стартера неприемлема в принципе. А вот и нет. Я лично вообще не понимаю что нужно автору. Цитата Эта затея имеет смысл, именно, когда устройство "сидит" непосредственно на валу двигателя. Я не знаю какая затея, ЭТА. Цитата Насчет размеров и мощности такого двигателя/генератора - у каждого ДВС имеется такое устройство, как маховик. Он, по определению, должен обладать достаточной массой и поперечными размерами (точнее моментом инерции). Почему бы не заменить его электродвигателем/генератором? По моему, используемые размеры и масса, вполне, позволяют это сделать... Вы ждете моего разрешения? Цитата P.S. Когда электротрансмиссия становиться выгоднее механической? Начиная с какой мощности? ХЕЗ. Я вообще не нашел электродвигателей/генераторов, годных для установки в автомобиль. В основном все делают для стационарного применения, итд. Правда последний раз интересовался несколько лет назад.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
limoran автомобильный генератор можно или нет May 25 2009, 21:22 Microwatt Цитата(limoran @ May 26 2009, 00:22) всем... May 25 2009, 22:23 Methane Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 01:23) Да... May 26 2009, 04:03 mpr Цитата(limoran @ May 26 2009, 01:22) хоро... May 26 2009, 03:26 MrYuran Цитата(mpr @ May 26 2009, 07:26) Берите у... May 26 2009, 03:53 limoran вот практично если взять пример генератора его раб... May 26 2009, 06:14 Methane Цитата(limoran @ May 26 2009, 09:14) а эт... May 26 2009, 06:28 asen А кто знает способен ли на длительную работу в мен... May 26 2009, 08:39  Iptash Автомобильный генератор это злектрическая машина п... May 26 2009, 12:54 mpr Цитата(@Ark @ May 26 2009, 12:28) Если ав... May 26 2009, 12:58 Microwatt Давным-давно уже объединяли стартер с генератором ... May 26 2009, 13:05 Methane Цитата(Microwatt @ May 26 2009, 16:05) Од... May 26 2009, 13:08 limoran Да спасибо я хотел узнать только можно ли управлят... May 26 2009, 20:25 Methane Цитата(limoran @ May 26 2009, 23:25) Да с... May 26 2009, 20:31 Microwatt для таких целей 12-вольтовый двигатель не годится.... May 26 2009, 21:15 limoran http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?...p;sk=... May 26 2009, 22:05 Microwatt Цитата(limoran @ May 27 2009, 01:05) http... May 26 2009, 23:18 limoran может и так тема начата 2007 и продолжается до сих... May 27 2009, 06:11 mpr Цитата(limoran @ May 27 2009, 09:11) пото... May 27 2009, 08:04 limoran изначально просто был вопрос можно или нет спасибо... Jun 8 2009, 08:54
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|