реклама на сайте
подробности

 
 
> От куда взять сигнал оборотов с инжекторной ГАЗели
Denis89
сообщение Jun 26 2009, 09:35
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 10-04-09
Пользователь №: 47 468



Я сделал брату на ВАЗ-21099 с датчиком холла тахометр, написал программу под него, всё работает отлично и надёжно. Попросил его друг такой же ему сделать на ГАЗ-ель его инжекторную.

Но я не знаю от куда брать сигнал оборотов и какой он будет.

Для брата на датчик Холла, я знал что там 2 импульса +5Вольт за один оборот двигателя.

Подскажите как решить этот вопрос? smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MrYuran
сообщение Jun 26 2009, 09:46
Сообщение #2


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



На инжекторах нет никаких холлов и быть не может, слишком низкая точность smile.gif
Там на коленвалу можете заметить такое зубчатое колесо (т.н. 60-2), то есть 60 зубьев и 2 "выбито".
К крышке картера спереди приделан индуктивный датчик положения КВ (ДПКВ), над которым пролетают зубья.
По выбитым зубам определяется начало цикла, а потом по количеству прошедших зубов определяется угловое положение коленвала.

Почитайте доку на контроллер инжектора, там уже готовое значение оборотов и много ещё чего можно вытащить через стандартный K-Line.
В интернетах полно инфы по этому протоколу

Накрайняк, можно к тому же ДПКВ подцепиться, или ещё есть где-то датчик фазы (это нужно для впрыска, т.к. на один цикл движка нужно 2 оборота КВ)


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 15:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01357 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016