реклама на сайте
подробности

 
 
> Дубликаты слоев в Alegro PCB
igor5312
сообщение Jul 20 2009, 08:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 9-11-06
Пользователь №: 22 113



Господа спецы по Alegro вопрос к вам.
В чем тайный смысл наличия несколькоих слоев Mask, Paste и Silk для Top и Bottom соответственно?


--------------------
Жизнь кажется прекрасной, пока не попадается схема на 2000 компонентов и 1500 цепей :(:(:(:(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
igor5312
сообщение Jul 22 2009, 07:43
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 9-11-06
Пользователь №: 22 113



Спасибо за ответ. С шелком смысл понятен. Отдельно компоненты, отдельно плата. Хотя зачем было разделять, если все равно все элементы должны быть выведены в герберы для производства.
А вот что делать с Paste и Mask.
Подробнее: при создании компонента, в свойствах padstack можно определить эти слои (mask и paste). Но если они должны иметь сложную форму, то приходится делать shape и вот тогда они попадают в другой слой (простите класс smile.gif. И сидишь ты потом, включил маску в package geometry, смотришь на этот компонент и думаешь, а не забыли ли создать маску или она в другом классе здесь...
Ну я еще понимаю, если на самой плате есть вырезы в маске не относящиеся к компонентам, тогда им в отдельный класс. Но в компоненте то, зачем было делать разные классы?
Не понимаю я разрабочтков Allegro... Правильно тут кто-то высказался: создали продукт теоретики, вот вам все-все-все возможности и варианты. А вот нужно ли это все и сразу, эх... sad.gif(

Сорри за оффтоп.


--------------------
Жизнь кажется прекрасной, пока не попадается схема на 2000 компонентов и 1500 цепей :(:(:(:(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Old1
сообщение Jul 23 2009, 09:30
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095



Цитата(igor5312 @ Jul 22 2009, 09:43) *
...
И сидишь ты потом, включил маску в package geometry, смотришь на этот компонент и думаешь, а не забыли ли создать маску или она в другом классе здесь...

Для удобства управления видимостью классов/подклассов в PCB Editor-e есть такая штука как Color view save. Она позволяет сохранить настройки видимости классов/подклассов. После выполнения этой операции в указанном Вами месте создастся файл с расширением *.color и если его сохранить в папку allegro c проектом, то на закладке Visibility в выпадающем списке views появится соответсвующая запись и при выборе ее Вы можете в любой момент включить нужную Вам комбинацию классов/подклассов не зависимо от того какие классы были видны перед этим. Color-файлы, один раз создав, можно использовать в последующих проектах, достаточно их переписать в папку allegro c новым проектом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01349 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016