реклама на сайте
подробности

 
 
> аудио-ЦОС: моделирование спортивного глушителя, (как то же это делают в играх??)
Doka
сообщение Jul 23 2009, 19:43
Сообщение #1


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



такой вопрос, корифеи ЦОС:

есть задачка сымитировать звук системы вывода отработавших газов спорткара (ну или для простоты - автомобиля с обычным движком и обычным глушителем)

параметры, которые известны в момент времени:
* частота оборотов коленвала
* скорость движения
* нагрузка (крутящий момент)

имеет ли право на жизнь вокодерный подход?:
если глушитель представить как трубу с разными диаметрами сегментов ....и т.п. и представить всю систему как решётчатый фильтр 10го порядка, возбуждаемый импульсами с частотой пропорциональной частоте вращения коленвала..
далее можно (на мой дилетантский в ДВС-строении взгляд) предположить что при возрастании нагрузки поток увеличивается, т.е. как если бы диаметр всех сегментов модели уменьшался...
как сюда прилепить скорость - да наверное никак (если конечно не стоит задача использовать эффект допплера)
на этом полёт моей фантазии заканчивается...

про игры:
что-то я всё ж сильно сомневаюсь, что звуковик записал просто наборы сетов при разных оборотах и разных нагрузках на валу, а в самой игре они просто плавно через микшер сменяют друг друга и из-за малого шага дискретности треков получается вполне себе бесшовное звучание..


альтернативные методы?.. критика?..
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 17:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01336 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016