|
Проблема с импортом DXP ->> SPECCTRA, Не сохраняются RULES |
|
|
|
 |
Ответов
|
Nov 9 2005, 12:14
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(SeriouSerg @ Nov 9 2005, 16:04)  Цитата(dxp @ Nov 9 2005, 12:52)  Я не пользуюсь автотрассировщиком. Делаю все руками.
......однако лихо!.........  Тут не в лихости дело, а характере работы. Если Вам нужно тучи цифровых шин таскать, то имеет смысл задуматься о автотрассировщике, т.к. большой объем работы, более-менее поддающейся качественной автоматизации. У меня же почти все схемы цифро-аналоговые, причем цифровая часть относительно небольшая (типа проц, ПЛИС, память, шина на все это дело), руками это выполняется за вполне приемлемое время при приемлемых трудозатратах. Зато аналоговый тракт, АЦП/ЦАП и подобное никакой автотрассировщик нормально не сделает. На сегодняшний день. Вторая причина: чтобы автотрассировщик хорошо проводки водил, надо им рулить как следует, а это требует времени на освоение оной технологии и поддержания формы - т.е. некая периодичность, иначе оно начинает забываться и каждый раз как в первый. Если заниматься только дизайном плат, то, не спорю, имеет смысл освоить какой-нить хороший автотрассировщик. У меня же, как уже говорил, разработка ПП занимает по времени очень небольшую часть, основное время уходит на другое. Поэтому мне проще, быстрее и надежнее делать руками.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Nov 10 2005, 09:03
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 214
Регистрация: 6-06-05
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 5 759

|
Цитата Тут не в лихости дело, а характере работы. Если Вам нужно тучи цифровых шин таскать, то имеет смысл задуматься о автотрассировщике, т.к. большой объем работы, более-менее поддающейся качественной автоматизации. У меня же почти все схемы цифро-аналоговые, причем цифровая часть относительно небольшая (типа проц, ПЛИС, память, шина на все это дело), руками это выполняется за вполне приемлемое время при приемлемых трудозатратах. Зато аналоговый тракт, АЦП/ЦАП и подобное никакой автотрассировщик нормально не сделает. На сегодняшний день.
Вторая причина: чтобы автотрассировщик хорошо проводки водил, надо им рулить как следует, а это требует времени на освоение оной технологии и поддержания формы - т.е. некая периодичность, иначе оно начинает забываться и каждый раз как в первый. Если заниматься только дизайном плат, то, не спорю, имеет смысл освоить какой-нить хороший автотрассировщик. У меня же, как уже говорил, разработка ПП занимает по времени очень небольшую часть, основное время уходит на другое. Поэтому мне проще, быстрее и надежнее делать руками. Несомненно, надобность в автотрассировщике зависит от рода работы, но все же прогнать PCB через автотрассировщик хотя бы для выяснения степени сходимости процесса не мешало бы... а вот как делаю я: 1. Более менее рациональное размещение компонентов. 2. Прогон через автотрассировщик (с учетом всех правил трассирования). 3. В зависимости от результата оптимизация размещения (необходимо добиться сходимости 80-90%) 4. п 2. и п.3 повторяем до достижения максимальной сходимости. (в идеале 100%) 5. Смотрим разводку, ищем явные косяки, оптимизируем (component swap, rotate) 6. повторяем автотрассировку. при необходимости повторяем п. 5. 7. Добиваемся 100% сходимости. 8. Увеличиваем плотность размещения компонентов на сколько это возможно (пакуем плату). 9. Автотрассируем. Сходимость должна быть не менее 99%... допускаю 2-4 неразведенные связи 10. Ручная доводка, зачистка. 11. Готовый продукт отстаивается трое суток:-)))))) 12. Повторяем п 10. В итоге на выходе получаем качественную разводку.
|
|
|
|
|
Nov 13 2005, 00:43
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 8-11-05
Из: Москва
Пользователь №: 10 605

|
[quote name='SeriouSerg' date='Nov 10 2005, 12:03' post='62819'] [quote]
а вот как делаю я:
1. Более менее рациональное размещение компонентов. 2. Прогон через автотрассировщик (с учетом всех правил трассирования). 3. В зависимости от результата оптимизация размещения (необходимо добиться сходимости 80-90%) 4. п 2. и п.3 повторяем до достижения максимальной сходимости. (в идеале 100%) 5. Смотрим разводку, ищем явные косяки, оптимизируем (component swap, rotate) 6. повторяем автотрассировку. при необходимости повторяем п. 5. 7. Добиваемся 100% сходимости. 8. Увеличиваем плотность размещения компонентов на сколько это возможно (пакуем плату). 9. Автотрассируем. Сходимость должна быть не менее 99%... допускаю 2-4 неразведенные связи 10. Ручная доводка, зачистка. 11. Готовый продукт отстаивается трое суток:-)))))) 12. Повторяем п 10.
В итоге на выходе получаем качественную разводку. [/quote]
Я совершенно заинтригован - довольно давно занимаюсь разводкой так или иначе, но как это "увеличиваем плотность"??? Плату что-ли делаем меньше? Или сгребаем компоненты в центр? Почему, после этого должно развестись на 99%? Но, главное, как можно автоматически "увеличить плотность"? Вроде всегда заранее известен размер платы - не больше, не меньше не нужно....
|
|
|
|
|
Nov 13 2005, 20:22
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 214
Регистрация: 6-06-05
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 5 759

|
Цитата(vleo @ Nov 13 2005, 03:43)  Я совершенно заинтригован - довольно давно занимаюсь разводкой так или иначе, но как это "увеличиваем плотность"??? Плату что-ли делаем меньше? Или сгребаем компоненты в центр? Почему, после этого должно развестись на 99%? Но, главное, как можно автоматически "увеличить плотность"? Вроде всегда заранее известен размер платы - не больше, не меньше не нужно.... Я отвечу на Ваш вопрос: Размер платы известен не всегда, например когда идет разработка какой нибудь новой начинки под определенную коробку, тогда - да, размер известен. А вот когда разрабатывается новое устройство, то фиксируют обычно максимальный размер, а минимальный нет... поэтому я стараюсь всегда его минимизировать...
|
|
|
|
|
Nov 14 2005, 20:09
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 8-11-05
Из: Москва
Пользователь №: 10 605

|
Цитата(SeriouSerg @ Nov 13 2005, 23:22)  Размер платы известен не всегда, например когда идет разработка какой нибудь новой начинки под определенную коробку, тогда - да, размер известен. А вот когда разрабатывается новое устройство, то фиксируют обычно максимальный размер, а минимальный нет... поэтому я стараюсь всегда его минимизировать... Понятно, но по мне дай бог развести в том размере, который выделен. Сам я делал всегда платы сначала под ISA, потом под PCI, потом под PCI-104. Размер платы задан изначально, во всяком случае в высоту. Неужели у Вас так все на автомате хорошо разводится, что можно просто подвинуть компоненты и все опять разведется?
|
|
|
|
|
Nov 14 2005, 20:41
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 214
Регистрация: 6-06-05
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 5 759

|
Цитата(vleo @ Nov 14 2005, 23:09)  Понятно, но по мне дай бог развести в том размере, который выделен. Сам я делал всегда платы сначала под ISA, потом под PCI, потом под PCI-104. Размер платы задан изначально, во всяком случае в высоту. Неужели у Вас так все на автомате хорошо разводится, что можно просто подвинуть компоненты и все опять разведется? Задача получения 99% разводки на автомате ставится вовсе не для того чтобы минимизировать ручную работ, т.к. ручная посттрассировка занимает стабильно 80% времени всей трассировки, а из соображений получения хорошей сходимости. Так вот, правильное размещение компонентов, как известно - залог успеха всегда, это пожалуй основной фактор при разводке. Я добиваюсь расстановки компонентов такой, чтобы получить 99%-100% сходимости с учетом всех строгих правил. И как правило я добиваюсь размещения компонентов с большим "запасом"... Наверно непонятно.. раскрываю: при размещении "А" авторазводка проходит тяжело, 1-3 последние связи трассируются плохо (обводы и т.п. ) либо вовсе не трассируются... Что делаем: корректируем размещение компонентов и повторяем процесс. При скорректированном размещении "Б" достигается 100% разводка. Причем за малое число проходов. О чем это говорит? А о том, что имеется потенциал на более плотную "упаковку" компонентов... :-) А вот когда достигаем оптимума, дальше ручками:-) и на это уходит гдето 80% времени всей трассировки... Надеюсь, ответил на Ваш вопрос... В чем работаете? Какой САПР для ПСБ дизайна используете? для меня теперь это больная тема... Протел ПСБ никуда не годится... ищу замену,..поэтому по возможности опрашиваю всех:-)
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
SeriouSerg Проблема с импортом DXP ->> SPECCTRA Nov 7 2005, 09:38 Uree Ну... обсуждений на тему кто в чем работает в этом... Nov 7 2005, 10:43 Yuri Potapoff Цитата(SeriouSerg @ Nov 7 2005, 12:38) од... Nov 7 2005, 15:55 dxp Цитата(SeriouSerg @ Nov 7 2005, 15:38) Во... Nov 8 2005, 07:44 Владимир Цитата(SeriouSerg @ Nov 7 2005, 11:38) ... Nov 8 2005, 07:53 SeriouSerg Хотите список? Получите:
1. Отсутствует ручной ми... Nov 8 2005, 09:45 dxp Цитата(SeriouSerg @ Nov 8 2005, 15:45) Хо... Nov 8 2005, 11:53  SeriouSerg Цитата(dxp @ Nov 8 2005, 14:53) Лично мне... Nov 8 2005, 14:17   dxp Цитата(SeriouSerg @ Nov 8 2005, 20:17) Ци... Nov 8 2005, 14:21 SeriouSerg г-на dxp прошу проконсультировать по средствам Men... Nov 8 2005, 14:21 dxp Цитата(SeriouSerg @ Nov 8 2005, 20:21) г-... Nov 9 2005, 05:19     dxp Цитата(SeriouSerg @ Nov 10 2005, 15:03) Н... Nov 11 2005, 06:11         vleo Цитата(SeriouSerg @ Nov 15 2005, 00:41) В... May 15 2006, 21:58 Kiwi Господа есть проблема.Установил DXP 2004 и даже Se... Nov 9 2005, 10:21 SeriouSerg Цитата(Kiwi @ Nov 9 2005, 13:21) Господа ... Nov 10 2005, 05:04 Владимир Я тоже не пользуюсь автотрасировщиком
А не сдела... Nov 9 2005, 11:12 SeriouSerg Цитата(Владимир @ Nov 9 2005, 14:12) А не... Nov 10 2005, 20:52 SeriouSerg Безусловно надо привязываться к конкретной по труд... Nov 11 2005, 09:57 Vladimir_T Я тоже применяю именно автотрассировщик для предва... Feb 8 2006, 14:01 KA_ru Вот читаю я и совсем не понимаю.
почему мало кто у... Feb 9 2006, 21:29 Владимир ЦитатаВот читаю я и совсем не понимаю.
почему мало... Feb 10 2006, 07:10
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|