реклама на сайте
подробности

 
 
> lpc arm в автомобиле, Поделитесь опытом
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 05:54
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Здравствуйте!

Есть потребность сделать устройство, которое будет работать в автомобилях, питаясь от ботовой сети.
По функционалу/цене подходят контроллеры lpc2368 (может быть lpc1768), однако на сайте nxp применение automotive заявлено только для 51 серии crying.gif
Всвзязи с эти вопрос: кто-нибудь использовал эти контроллеры (или вообще армы от nxp) в автомобилях? как они себя проявляют в плане emc? Не хотелось бы менять серию устройств, когда выяснится, что контроллеры глючат, если на свечах изоляция плохая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 06:15
Сообщение #2


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 07:16
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 10:15) *
Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.


Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 07:30
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) *
Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.



Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 07:34
Сообщение #5


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 10:30) *
Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?

Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.
3. LPC17xx только в сэмплах. Эррата пока из одного пункта, причем явно поправят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 10:03
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 11:34) *
Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.


HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.
А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C
http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexru
сообщение Aug 10 2009, 07:36
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 10-08-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51 810



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 13:03) *
HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.
А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C
http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html



А чем Адук лучше LPC2368?
И как уже говорилось выше, цена уж никак не соизмерима.

Открою страшную тайну, мк для автомобильной электроники, это теже самые мк, только прошли пару дополнительных тестов, цена выросла в пару раз а начинка та же...

Кстати для чего будет применен LPC1768 (LPC2368)? Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию.

Сообщение отредактировал Lexru - Aug 10 2009, 07:38


--------------------
С Уважением Lexru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 12 2009, 06:48
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Lexru @ Aug 10 2009, 11:36) *
Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию.

гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petka
сообщение Aug 12 2009, 07:50
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23-08-05
Пользователь №: 7 886



Цитата(Alex B._ @ Aug 12 2009, 10:48) *
гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже?

А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 12 2009, 12:12
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 11:50) *
А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? biggrin.gif

те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petka
сообщение Aug 12 2009, 13:59
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23-08-05
Пользователь №: 7 886



Цитата(Alex B._ @ Aug 12 2009, 16:12) *
те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен.

Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Aug 12 2009, 18:39
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 16:59) *
Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет.

Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет.

Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 13 2009, 04:50
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(SasaVitebsk @ Aug 12 2009, 22:39) *
Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет.

Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять.

Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж...
Вы хотите сказать, что нельзя 3-х вольтовым контроллером управлять 5-м двигателем... Вот почему и сарказм.

А насчет avtomativ -- панели выпускаемые производителями БК сделаны совсем не на avtomativ и ничего работают.
Хотя , конечно, если эту панель заказывает серьезный производитель, то надо чтоб и контроллер соответствовал.
С другой стороны если производитель хочет использовать ARM, то почему бы не пообщаться с NXP на эту тему. Запросто сделают для Вас партию при соответствущих объемах. :-)
К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 13 2009, 07:00
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 08:50) *
Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж...

не, вы не в теме. Иначе должны знать как VDO, счетмаш и автоприбор за копейки в BOM девайса душаться. Какой там транзистор-буфер - вы чего? Кроме драйвера вам нужен будет +5В питание на плате с током не меньше 160 мА (все двигатели работают одновременно). Плюс затраты на пайку + заложиться на неизбежное увеличение процента брака с конвейера. В общем не все так просто...
Впрочем, если решение с +3В контроллером и буферами для шаговиков будет дешевле (с учетом всех составляющих) - однозначно надо использовать его.

Ну а если все таки в теме, можт для вторичного рынка (феррум? зеимлайн?) или еще что, то подскажите-ка навскидку драйвер чтоб ЭДС самоиндукции порты у него не выбивала.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 08:50) *
К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД.

это мне напомнило одно интервью - приходил некий персонаж на работу устраиваться. Ходил смотрел, увидел стенд у нас стоит - а чего, говорит, все на кнопочках, а на TFT слабо было сделать? Невдомек было человеку, что TFT там нах не нужен.
честно говоря, даже светодиодные комбинации как-то напрягают народ, а уж чего с TFT будет... А как замерзнет он зимой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 13 2009, 12:57
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 13 2009, 11:00) *
не, вы не в теме. Иначе должны знать как VDO, счетмаш и автоприбор за копейки в BOM девайса душаться. Какой там транзистор-буфер - вы чего? Кроме драйвера вам нужен будет +5В питание на плате с током не меньше 160 мА (все двигатели работают одновременно). Плюс затраты на пайку + заложиться на неизбежное увеличение процента брака с конвейера. В общем не все так просто...
Впрочем, если решение с +3В контроллером и буферами для шаговиков будет дешевле (с учетом всех составляющих) - однозначно надо использовать его.

Ну а если все таки в теме, можт для вторичного рынка (феррум? зеимлайн?) или еще что, то подскажите-ка навскидку драйвер чтоб ЭДС самоиндукции порты у него не выбивала.


это мне напомнило одно интервью - приходил некий персонаж на работу устраиваться. Ходил смотрел, увидел стенд у нас стоит - а чего, говорит, все на кнопочках, а на TFT слабо было сделать? Невдомек было человеку, что TFT там нах не нужен.
честно говоря, даже светодиодные комбинации как-то напрягают народ, а уж чего с TFT будет... А как замерзнет он зимой...

Да это понятно , что удушатся за копейку... Только ведь драйверы , то недорогие. Хотя бы те же самые полевики копейки стоят.
Но ведь и Ваша мега допустим 128-я недешево стоит -- доллара 4 поди?
Насчет драйвера навскидку не скажу -- у меня знакомый этим занимается. Я его спрошу, может чего подскажет.
А разве недостаточно защитный диод на ключе влючить?

Светодиодные комбинации -- это "понты" на которые многие ведутся и покупают. Рынок есть. Пэтому и панели такие живут -- себе бы не поставил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 14 2009, 06:56
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Да это понятно , что удушатся за копейку... Только ведь драйверы , то недорогие. Хотя бы те же самые полевики копейки стоят.

да все это давным давно обсчитывали, когда у автоваза появилась гениальная идея сделать комбинацию на приору с графическим FSTN ЖКИ (поэтому они хотели че-нить помощней поставить, на тот момент - LPC21xx )
Считайте сами - 4 двигателя, по 4 драйвера на каждый. Плюс - каким то чудесным образом нужно обеспечить перевод хотя бы одного канала драйвера в 3 состояние (определение упора стрелки по ЭДС самоиндукции на неподключенной обмотке). Ну и защита.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Но ведь и Ваша мега допустим 128-я недешево стоит -- доллара 4 поди?

пики в комбинациях автоприбора и счетмаша стоят дешевле wink.gif

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
А разве недостаточно защитный диод на ключе влючить?

два диода * 16 драйверов - 32 диода. Меня не поймут.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Светодиодные комбинации -- это "понты" на которые многие ведутся и покупают. Рынок есть. Пэтому и панели такие живут -- себе бы не поставил.

да, наверное...
p.s. - но явно не сейчас - щас даже на бюджетные девайсы (МК, сигналки, парктроники, GPS) спрос в 2 раза упал, а люксовое вообще никто не покупает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 18 2009, 04:50
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 14 2009, 10:56) *
да все это давным давно обсчитывали, когда у автоваза появилась гениальная идея сделать комбинацию на приору с графическим FSTN ЖКИ (поэтому они хотели че-нить помощней поставить, на тот момент - LPC21xx )
Считайте сами - 4 двигателя, по 4 драйвера на каждый. Плюс - каким то чудесным образом нужно обеспечить перевод хотя бы одного канала драйвера в 3 состояние (определение упора стрелки по ЭДС самоиндукции на неподключенной обмотке). Ну и защита.


пики в комбинациях автоприбора и счетмаша стоят дешевле wink.gif


два диода * 16 драйверов - 32 диода. Меня не поймут.


да, наверное...
p.s. - но явно не сейчас - щас даже на бюджетные девайсы (МК, сигналки, парктроники, GPS) спрос в 2 раза упал, а люксовое вообще никто не покупает...

На вторичном рынке в панель ставится один драйвер на 4 двигателя. Какой -- не сказали... Китайский какой-то. Управление -- направление , и клок движения(12 клоков на один шаг). Крайнее положение не определяется. Просто вводится масимальное перемещение.Драйвер копеечный. У него есть защита и все такое. Так что все проще...

Сообщение отредактировал Step_ARM - Aug 18 2009, 04:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 19 2009, 07:48
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 18 2009, 08:50) *
На вторичном рынке в панель ставится один драйвер на 4 двигателя. Какой -- не сказали... Китайский какой-то. Управление -- направление , и клок движения(12 клоков на один шаг). Крайнее положение не определяется. Просто вводится масимальное перемещение.Драйвер копеечный. У него есть защита и все такое. Так что все проще...

Секрет Полишинеля =) Я вам скажу как этот драйвер называется - PIC16F. На счетмаше тоже раньше так делали.
А остановка стрелки на упоре - это требование автоваза, иначе никак.

Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) *
Давно уже есть указатели уровня топлива с большой инерционностью. Вы бензин в бак залили, а показания изменились через минуту-две.

Есть такое понятие - определение заправки. Это когда ты выключаешь зажигание, заливаешь топливо и прибор тебе в реальном времени с малой постоянной времени показывает увеличение уровня. На логометре такого не сделаешь

Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) *
А амперметры с большой инерционностью существуют с еще более давних времен. У меня зарядник для машины самодельный , так там я амперметр поставил 80-х годов выпуска, у него инерционность порядка сигунд двух или трех. Т.е. при подаче скачка тока с нуля до максимального значения, то стрелка отклонится до максимума секунды за две.

это не большая, это очень маленькая инерционность.

А вообще при прочих равных шаговый двигатель получается дешевле чем логометр, вот и все. Остальных плюсов просто немеряно. К примеру, для логометров нужна температурная компенсация - пружина меняет свои свойства. Раньше в СССР делали специальные аналоговые микросхемы (можно найти в старых тахометрах-спидометрах). Сейчас запасы кончаются, и кто не успел, тот опаздал.
Для шагового двигателя - естественно компенсация не нужна. Не говоря уже о калибровке, механизме надевания стрелки на конвейере и пр, пр, пр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qwertty
сообщение Aug 19 2009, 11:16
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 408
Регистрация: 21-10-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 527



Цитата(Alex B._ @ Aug 19 2009, 11:48) *
А остановка стрелки на упоре - это требование автоваза, иначе никак.

Если бы не было такого требования, то стрелка бы упор сносила? smile.gif
Она так или иначе на упоре остановится. Остается сделать еще пару шагов с маленькой скоростью "в минус" и стрелка точно ляжет на упор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 20 2009, 07:02
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Qwertty @ Aug 19 2009, 15:16) *
Она так или иначе на упоре остановится. Остается сделать еще пару шагов с маленькой скоростью "в минус" и стрелка точно ляжет на упор.

да конечно остановится =) только биться будет об упор и отскакивать. А остановится на непредсказуемом (хоть и маленьком) расстоянии от упора - это и не нравится.
Кстати, еще хороший вариант - разгонять стрелку с ускорением. После достижения определенной скорости и при упоре ротор остановится, так как момента для старта не хватит (при начале движения достаточно, так как скорость небольшая). Но и этот вариант не катит - если стрелка стартует около упора, все равно дрожит.
Кстати это не самое дурацкое требование. К примеру, у ЗИЛа в требованиях написано, что стрелки указателей должны возвращаться на дефолтные позиции при отключении клеммы аккумулятора. Если у логометров есть пружина и там это делается автоматически, представьте, что нужно сделать с шаговым двигателем... wacko.gif

Цитата(Step_ARM @ Aug 20 2009, 08:55) *
Никто ничего и не "секретил"... Вот только насчет PIC16F Вы ошибаетесь, да еще с такой уверенностью! Ставится именно специализированная микросхема.

про "секретил" - я не про вас конкретно. Ну пусть будет не пик, а холтек - какая разница, только не надо сказки про спец микросхему рассказывать.
Цитата(Step_ARM @ Aug 20 2009, 08:55) *
Насчет упора. Я же писал -- даешь максимальное количество импульсов в сторону упора и заведомо знаешь, что стрелка на упоре.

Это очевидное решение, но оно не катит. Я же писал.
Вы думаете это мне надо? по мне так пофигу, но чисто визуально это выглядит некрасиво.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Dr.Alexey   lpc arm в автомобиле   Jul 23 2009, 05:54
|- - Dr.Alexey   Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 09:15) Воп...   Jul 23 2009, 06:27
||- - HARMHARM   Открою Вам страшную правду. Automotive диапазон пр...   Jul 23 2009, 06:39
||- - zltigo   Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) Да...   Jul 23 2009, 07:42
|||- - shahr   Цитата(zltigo @ Jul 23 2009, 11:42) В +12...   Jul 23 2009, 09:53
||- - Dog Pawlowa   Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) др...   Jul 23 2009, 08:12
|- - HARMHARM   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) Автомо...   Jul 23 2009, 07:28
||- - SasaVitebsk   Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 10:28) Где...   Jul 26 2009, 11:03
||- - HARMHARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 26 2009, 14:03) ...   Jul 26 2009, 12:41
||- - alexQ   2etoja вы сами с ADUC70xx работали? только без об...   Jul 23 2009, 10:12
|||- - Dir   Цитата(alexQ @ Jul 23 2009, 13:12) 2etoja...   Jul 23 2009, 20:36
|||- - Step_ARM   Чушь все насчет НЕЛЬЗЯ применять в автомобилях. У ...   Jul 24 2009, 05:02
|||- - Axel   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) При...   Jul 24 2009, 08:22
|||- - Dr.Alexey   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) А к...   Jul 24 2009, 08:45
|||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 09:02) 2. ...   Jul 24 2009, 15:05
||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 24 2009, 19:05) Офиг...   Jul 27 2009, 05:00
||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 09:00) Мол...   Jul 27 2009, 07:21
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 11:21) Учи ...   Jul 27 2009, 09:31
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 13:31) К ч...   Jul 27 2009, 09:59
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 13:59) см. ...   Jul 27 2009, 10:15
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 14:15) Смо...   Jul 27 2009, 11:51
|||||- - HARMHARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 14:51) Ок. ...   Jul 27 2009, 11:59
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 15:51) Ок. ...   Jul 27 2009, 12:17
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 16:17) Чег...   Jul 27 2009, 13:09
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 17:09) Прос...   Jul 28 2009, 04:26
|||||- - HARMHARM   Цитата(Step_ARM @ Jul 28 2009, 07:26) Я н...   Jul 28 2009, 06:13
||||||- - Step_ARM   Цитата(HARMHARM @ Jul 28 2009, 10:13) На ...   Jul 28 2009, 06:31
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 28 2009, 08:26) Я н...   Jul 28 2009, 07:32
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 28 2009, 11:32) Лажа...   Jul 28 2009, 08:34
||||- - Dir   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 08:00) Мне...   Jul 27 2009, 09:34
|||- - Dir   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) При...   Jul 25 2009, 22:12
||- - shahr   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 14:03) Для ра...   Jul 23 2009, 14:08
||- - HARMHARM   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 13:03) Для ра...   Jul 23 2009, 18:33
||- - Step_ARM   Цитата(Lexru @ Aug 10 2009, 11:36) А чем ...   Aug 12 2009, 04:08
||- - Step_ARM   Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 11:50) А для ...   Aug 12 2009, 11:33
|||- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 15:57) Но ...   Aug 13 2009, 19:16
|||- - dimka76   Блин, куда мир катиться ??? Зачем все эти моторчик...   Aug 18 2009, 05:26
||||- - Petka   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 09:26) Блин...   Aug 18 2009, 06:36
||||- - dimka76   Цитата(Petka @ Aug 18 2009, 10:36) с мото...   Aug 18 2009, 10:08
||||- - AHTOXA   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 16:08) Это ...   Aug 18 2009, 10:35
||||- - Petka   Цитата(AHTOXA @ Aug 18 2009, 14:35) А чем...   Aug 18 2009, 10:53
||||- - dimka76   Цитата(Petka @ Aug 18 2009, 14:53) И на к...   Aug 18 2009, 11:43
||||- - Qwertty   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 15:43) т.к....   Aug 18 2009, 15:49
||||- - singlskv   Цитата(Qwertty @ Aug 18 2009, 19:49) В ...   Aug 18 2009, 17:09
||||- - dimka76   Цитата(Qwertty @ Aug 18 2009, 19:49) Да н...   Aug 19 2009, 06:02
||||- - Petka   Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) А ам...   Aug 19 2009, 06:37
||||- - SasaVitebsk   Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 09:02) Давн...   Aug 20 2009, 08:34
||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 20 2009, 11:02) да ...   Aug 21 2009, 03:51
||||- - Alex B._   Цитата(Step_ARM @ Aug 21 2009, 07:51) Да ...   Aug 21 2009, 06:30
||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 21 2009, 10:30) тол...   Aug 22 2009, 06:43
||||- - RW9UAO   Цитата(Step_ARM @ Aug 22 2009, 14:43) ......   Aug 22 2009, 09:33
||||- - Alex B._   Цитата(Step_ARM @ Aug 22 2009, 10:43) В Т...   Aug 27 2009, 09:22
||||- - SasaVitebsk   Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 12:22) бли...   Aug 27 2009, 19:01
|||||- - Alex B._   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 27 2009, 23:01) ...   Aug 28 2009, 07:01
|||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 28 2009, 11:01) да ...   Aug 28 2009, 09:34
||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 13:22) бли...   Aug 28 2009, 04:00
|||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 19 2009, 11:48) Сек...   Aug 20 2009, 04:55
||- - Dir   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 12 2009, 21:39) ...   Aug 22 2009, 22:02
||- - SasaVitebsk   Цитата(Dir @ Aug 23 2009, 01:02) Или я че...   Aug 23 2009, 08:45
||- - Dog Pawlowa   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 23 2009, 11:45) ...   Aug 23 2009, 12:07
|- - richie   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 11:16) Автомо...   Jul 23 2009, 10:23
|- - alexQ   поверьте, проц в специсполнении НИЧЕГО не стоит п...   Jul 23 2009, 11:17
- - Dr.Alexey   Спасибо всем откликнувшемся. Склоняюсь к lpc1768 (...   Jul 23 2009, 10:07
|- - shahr   "Любой" JTAG адаптор будет работать с LP...   Jul 23 2009, 10:12
|- - alexQ   еще в догонку. смотрим один немецкий проект на LPC...   Jul 23 2009, 10:18
- - SasaVitebsk   Да и вообще всё словоблудие. Разработчик проверяе...   Jul 28 2009, 09:11
|- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 28 2009, 13:11) ...   Jul 28 2009, 09:58
- - Rst7   ЦитатаМоё отношение к ГОСТам определил ГОСТ на лам...   Jul 28 2009, 09:27
|- - SasaVitebsk   Цитата(Rst7 @ Jul 28 2009, 12:27) Не може...   Jul 28 2009, 19:50
|- - AHTOXA   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 29 2009, 01:50) ...   Jul 28 2009, 22:21
|- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 28 2009, 23:50) ...   Aug 4 2009, 03:51
- - SasaVitebsk   У меня тоже за копейки душатся. И изменения ни в к...   Aug 13 2009, 08:28
- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 23 2009, 12:45) ...   Aug 25 2009, 07:58
- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 25 2009, 10:58) Где...   Aug 25 2009, 09:54
- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 25 2009, 13:54) ...   Aug 27 2009, 03:41
- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 27 2009, 06:41) Да ...   Aug 27 2009, 08:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 14:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01787 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016