реклама на сайте
подробности

 
 
> lpc arm в автомобиле, Поделитесь опытом
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 05:54
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Здравствуйте!

Есть потребность сделать устройство, которое будет работать в автомобилях, питаясь от ботовой сети.
По функционалу/цене подходят контроллеры lpc2368 (может быть lpc1768), однако на сайте nxp применение automotive заявлено только для 51 серии crying.gif
Всвзязи с эти вопрос: кто-нибудь использовал эти контроллеры (или вообще армы от nxp) в автомобилях? как они себя проявляют в плане emc? Не хотелось бы менять серию устройств, когда выяснится, что контроллеры глючат, если на свечах изоляция плохая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 06:15
Сообщение #2


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 07:16
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 10:15) *
Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.


Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alexey
сообщение Jul 23 2009, 07:30
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 30-09-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 583



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) *
Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.



Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Jul 23 2009, 07:34
Сообщение #5


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 10:30) *
Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?

Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.
3. LPC17xx только в сэмплах. Эррата пока из одного пункта, причем явно поправят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
etoja
сообщение Jul 23 2009, 10:03
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952



Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 11:34) *
Хм. Еще раз.
1. ARM от NXP только -40..+85.
2. Можно спокойно брать.


HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.
А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C
http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexru
сообщение Aug 10 2009, 07:36
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 10-08-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51 810



Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 13:03) *
HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.
А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C
http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html



А чем Адук лучше LPC2368?
И как уже говорилось выше, цена уж никак не соизмерима.

Открою страшную тайну, мк для автомобильной электроники, это теже самые мк, только прошли пару дополнительных тестов, цена выросла в пару раз а начинка та же...

Кстати для чего будет применен LPC1768 (LPC2368)? Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию.

Сообщение отредактировал Lexru - Aug 10 2009, 07:38


--------------------
С Уважением Lexru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 12 2009, 06:48
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Lexru @ Aug 10 2009, 11:36) *
Панель приборов еще что-то, можно посмотреть LPC29xx серию.

гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petka
сообщение Aug 12 2009, 07:50
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23-08-05
Пользователь №: 7 886



Цитата(Alex B._ @ Aug 12 2009, 10:48) *
гыгы, и чо, вы предлагаете 3 вольтовым контроллером рулить 5-вольтовыми шаговыми двигателями? или буфера ставить? проект посчитан у вас уже?

А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 12 2009, 12:12
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 11:50) *
А для 12вольтового двигателя 12вольтовые контроллеры искать? biggrin.gif

те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petka
сообщение Aug 12 2009, 13:59
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23-08-05
Пользователь №: 7 886



Цитата(Alex B._ @ Aug 12 2009, 16:12) *
те двигатели, которые используются в комбинациях для стрелочных указателей, специально для этого разработаны (sonseboz, switec, еще кое кто, поспрашивайте у гугля) и все они пока 5-вольтовые. Так что ваш жалкий сарказм в данном случае неуместен.

Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SasaVitebsk
сообщение Aug 12 2009, 18:39
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521



Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 16:59) *
Эта проблема решается один раз применением, например транзистора (или интегрального буфера/драйвера). И мощность больше, и диапазон напряжений шире. И "24вольтовые контроллеры" когда приспичит искать не надо будет.

Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет.

Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 13 2009, 04:50
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(SasaVitebsk @ Aug 12 2009, 22:39) *
Эта проблема не решается "применением, например транзистора". И 5V двигатели применяются в автомобилях с 12 и с 24 Вольтами. Вы просто не в теме. Посмотрите, например, номенклатуру Atmel, в области avtomativ. Также, из своего опыта, проблемы при доводке изделий в этой области из серии "почему при -40 стрелка не успевает ложиться на базу" или "почему при воздействии таких то импульсов на питании, что-то там происходит". То есть испытания там очень жёсткие и надёжность берётся за основу. И почему-то ARMов нужных нет.

Вот я тоже не нашёл ни одного с LIN/CAN контроллером и AVTOMATIV. Буду на меге ваять.

Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж...
Вы хотите сказать, что нельзя 3-х вольтовым контроллером управлять 5-м двигателем... Вот почему и сарказм.

А насчет avtomativ -- панели выпускаемые производителями БК сделаны совсем не на avtomativ и ничего работают.
Хотя , конечно, если эту панель заказывает серьезный производитель, то надо чтоб и контроллер соответствовал.
С другой стороны если производитель хочет использовать ARM, то почему бы не пообщаться с NXP на эту тему. Запросто сделают для Вас партию при соответствущих объемах. :-)
К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 13 2009, 07:00
Сообщение #14


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 08:50) *
Да мы в теме, просто немного поприкалывались над неточностью формулировки, извините уж...

не, вы не в теме. Иначе должны знать как VDO, счетмаш и автоприбор за копейки в BOM девайса душаться. Какой там транзистор-буфер - вы чего? Кроме драйвера вам нужен будет +5В питание на плате с током не меньше 160 мА (все двигатели работают одновременно). Плюс затраты на пайку + заложиться на неизбежное увеличение процента брака с конвейера. В общем не все так просто...
Впрочем, если решение с +3В контроллером и буферами для шаговиков будет дешевле (с учетом всех составляющих) - однозначно надо использовать его.

Ну а если все таки в теме, можт для вторичного рынка (феррум? зеимлайн?) или еще что, то подскажите-ка навскидку драйвер чтоб ЭДС самоиндукции порты у него не выбивала.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 08:50) *
К зиме собираюсь сделать панель приборов на АРМ. Правда не стрелочную -- светодиодную с TFT. Поэтому, мне не надо ломать голову насчет ШД.

это мне напомнило одно интервью - приходил некий персонаж на работу устраиваться. Ходил смотрел, увидел стенд у нас стоит - а чего, говорит, все на кнопочках, а на TFT слабо было сделать? Невдомек было человеку, что TFT там нах не нужен.
честно говоря, даже светодиодные комбинации как-то напрягают народ, а уж чего с TFT будет... А как замерзнет он зимой...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 13 2009, 12:57
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 13 2009, 11:00) *
не, вы не в теме. Иначе должны знать как VDO, счетмаш и автоприбор за копейки в BOM девайса душаться. Какой там транзистор-буфер - вы чего? Кроме драйвера вам нужен будет +5В питание на плате с током не меньше 160 мА (все двигатели работают одновременно). Плюс затраты на пайку + заложиться на неизбежное увеличение процента брака с конвейера. В общем не все так просто...
Впрочем, если решение с +3В контроллером и буферами для шаговиков будет дешевле (с учетом всех составляющих) - однозначно надо использовать его.

Ну а если все таки в теме, можт для вторичного рынка (феррум? зеимлайн?) или еще что, то подскажите-ка навскидку драйвер чтоб ЭДС самоиндукции порты у него не выбивала.


это мне напомнило одно интервью - приходил некий персонаж на работу устраиваться. Ходил смотрел, увидел стенд у нас стоит - а чего, говорит, все на кнопочках, а на TFT слабо было сделать? Невдомек было человеку, что TFT там нах не нужен.
честно говоря, даже светодиодные комбинации как-то напрягают народ, а уж чего с TFT будет... А как замерзнет он зимой...

Да это понятно , что удушатся за копейку... Только ведь драйверы , то недорогие. Хотя бы те же самые полевики копейки стоят.
Но ведь и Ваша мега допустим 128-я недешево стоит -- доллара 4 поди?
Насчет драйвера навскидку не скажу -- у меня знакомый этим занимается. Я его спрошу, может чего подскажет.
А разве недостаточно защитный диод на ключе влючить?

Светодиодные комбинации -- это "понты" на которые многие ведутся и покупают. Рынок есть. Пэтому и панели такие живут -- себе бы не поставил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 14 2009, 06:56
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Да это понятно , что удушатся за копейку... Только ведь драйверы , то недорогие. Хотя бы те же самые полевики копейки стоят.

да все это давным давно обсчитывали, когда у автоваза появилась гениальная идея сделать комбинацию на приору с графическим FSTN ЖКИ (поэтому они хотели че-нить помощней поставить, на тот момент - LPC21xx )
Считайте сами - 4 двигателя, по 4 драйвера на каждый. Плюс - каким то чудесным образом нужно обеспечить перевод хотя бы одного канала драйвера в 3 состояние (определение упора стрелки по ЭДС самоиндукции на неподключенной обмотке). Ну и защита.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Но ведь и Ваша мега допустим 128-я недешево стоит -- доллара 4 поди?

пики в комбинациях автоприбора и счетмаша стоят дешевле wink.gif

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
А разве недостаточно защитный диод на ключе влючить?

два диода * 16 драйверов - 32 диода. Меня не поймут.

Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 16:57) *
Светодиодные комбинации -- это "понты" на которые многие ведутся и покупают. Рынок есть. Пэтому и панели такие живут -- себе бы не поставил.

да, наверное...
p.s. - но явно не сейчас - щас даже на бюджетные девайсы (МК, сигналки, парктроники, GPS) спрос в 2 раза упал, а люксовое вообще никто не покупает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 18 2009, 04:50
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 14 2009, 10:56) *
да все это давным давно обсчитывали, когда у автоваза появилась гениальная идея сделать комбинацию на приору с графическим FSTN ЖКИ (поэтому они хотели че-нить помощней поставить, на тот момент - LPC21xx )
Считайте сами - 4 двигателя, по 4 драйвера на каждый. Плюс - каким то чудесным образом нужно обеспечить перевод хотя бы одного канала драйвера в 3 состояние (определение упора стрелки по ЭДС самоиндукции на неподключенной обмотке). Ну и защита.


пики в комбинациях автоприбора и счетмаша стоят дешевле wink.gif


два диода * 16 драйверов - 32 диода. Меня не поймут.


да, наверное...
p.s. - но явно не сейчас - щас даже на бюджетные девайсы (МК, сигналки, парктроники, GPS) спрос в 2 раза упал, а люксовое вообще никто не покупает...

На вторичном рынке в панель ставится один драйвер на 4 двигателя. Какой -- не сказали... Китайский какой-то. Управление -- направление , и клок движения(12 клоков на один шаг). Крайнее положение не определяется. Просто вводится масимальное перемещение.Драйвер копеечный. У него есть защита и все такое. Так что все проще...

Сообщение отредактировал Step_ARM - Aug 18 2009, 04:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 19 2009, 07:48
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 18 2009, 08:50) *
На вторичном рынке в панель ставится один драйвер на 4 двигателя. Какой -- не сказали... Китайский какой-то. Управление -- направление , и клок движения(12 клоков на один шаг). Крайнее положение не определяется. Просто вводится масимальное перемещение.Драйвер копеечный. У него есть защита и все такое. Так что все проще...

Секрет Полишинеля =) Я вам скажу как этот драйвер называется - PIC16F. На счетмаше тоже раньше так делали.
А остановка стрелки на упоре - это требование автоваза, иначе никак.

Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) *
Давно уже есть указатели уровня топлива с большой инерционностью. Вы бензин в бак залили, а показания изменились через минуту-две.

Есть такое понятие - определение заправки. Это когда ты выключаешь зажигание, заливаешь топливо и прибор тебе в реальном времени с малой постоянной времени показывает увеличение уровня. На логометре такого не сделаешь

Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) *
А амперметры с большой инерционностью существуют с еще более давних времен. У меня зарядник для машины самодельный , так там я амперметр поставил 80-х годов выпуска, у него инерционность порядка сигунд двух или трех. Т.е. при подаче скачка тока с нуля до максимального значения, то стрелка отклонится до максимума секунды за две.

это не большая, это очень маленькая инерционность.

А вообще при прочих равных шаговый двигатель получается дешевле чем логометр, вот и все. Остальных плюсов просто немеряно. К примеру, для логометров нужна температурная компенсация - пружина меняет свои свойства. Раньше в СССР делали специальные аналоговые микросхемы (можно найти в старых тахометрах-спидометрах). Сейчас запасы кончаются, и кто не успел, тот опаздал.
Для шагового двигателя - естественно компенсация не нужна. Не говоря уже о калибровке, механизме надевания стрелки на конвейере и пр, пр, пр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qwertty
сообщение Aug 19 2009, 11:16
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 408
Регистрация: 21-10-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 527



Цитата(Alex B._ @ Aug 19 2009, 11:48) *
А остановка стрелки на упоре - это требование автоваза, иначе никак.

Если бы не было такого требования, то стрелка бы упор сносила? smile.gif
Она так или иначе на упоре остановится. Остается сделать еще пару шагов с маленькой скоростью "в минус" и стрелка точно ляжет на упор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 20 2009, 07:02
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Qwertty @ Aug 19 2009, 15:16) *
Она так или иначе на упоре остановится. Остается сделать еще пару шагов с маленькой скоростью "в минус" и стрелка точно ляжет на упор.

да конечно остановится =) только биться будет об упор и отскакивать. А остановится на непредсказуемом (хоть и маленьком) расстоянии от упора - это и не нравится.
Кстати, еще хороший вариант - разгонять стрелку с ускорением. После достижения определенной скорости и при упоре ротор остановится, так как момента для старта не хватит (при начале движения достаточно, так как скорость небольшая). Но и этот вариант не катит - если стрелка стартует около упора, все равно дрожит.
Кстати это не самое дурацкое требование. К примеру, у ЗИЛа в требованиях написано, что стрелки указателей должны возвращаться на дефолтные позиции при отключении клеммы аккумулятора. Если у логометров есть пружина и там это делается автоматически, представьте, что нужно сделать с шаговым двигателем... wacko.gif

Цитата(Step_ARM @ Aug 20 2009, 08:55) *
Никто ничего и не "секретил"... Вот только насчет PIC16F Вы ошибаетесь, да еще с такой уверенностью! Ставится именно специализированная микросхема.

про "секретил" - я не про вас конкретно. Ну пусть будет не пик, а холтек - какая разница, только не надо сказки про спец микросхему рассказывать.
Цитата(Step_ARM @ Aug 20 2009, 08:55) *
Насчет упора. Я же писал -- даешь максимальное количество импульсов в сторону упора и заведомо знаешь, что стрелка на упоре.

Это очевидное решение, но оно не катит. Я же писал.
Вы думаете это мне надо? по мне так пофигу, но чисто визуально это выглядит некрасиво.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 21 2009, 03:51
Сообщение #21


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 20 2009, 11:02) *
да конечно остановится =) только биться будет об упор и отскакивать. А остановится на непредсказуемом (хоть и маленьком) расстоянии от упора - это и не нравится.
про "секретил" - я не про вас конкретно. Ну пусть будет не пик, а холтек - какая разница, только не надо сказки про спец микросхему рассказывать.

Это очевидное решение, но оно не катит. Я же писал.
Вы думаете это мне надо? по мне так пофигу, но чисто визуально это выглядит некрасиво.


Да вроде ничего не отскакивает. Кроме того, зачем же всегда выполнять установку на упор таким способом? Это надо только после сбоя питания или первого включения.
Дальше-то позиция стрелки известна и соответственно знаешь сколько надо повернуть до упора, не так ли?

Цитата(SasaVitebsk @ Aug 20 2009, 12:34) *
У меня тоже требование в ТЗ - "все стрелки выходят в зону за 2 сек." Поэтому я сначала выключаю демпфирование, а потом включаю.

И я примерно так делал. В момент включения зажигания измеряешь уровень без демпфера. Потом включается быстрый демпфер секунд на 40, а потом медленный демпфер. Ну и конечно, обрабатывается значение уровня перед выключением зажигания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex B._
сообщение Aug 21 2009, 06:30
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274



Цитата(Step_ARM @ Aug 21 2009, 07:51) *
Да вроде ничего не отскакивает.

Да отскакивает, отскакивает... Лично моя точка зрения - это фигня все, абсолютно не критично. Но вот такие требования. Я был в шоке, когда стрелку начали через лупу разглядывать (дрожание в движении и пр.).

Цитата(Step_ARM @ Aug 21 2009, 07:51) *
Кроме того, зачем же всегда выполнять установку на упор таким способом? Это надо только после сбоя питания или первого включения.

дык это и делается после отключения питания. В чем вопрос?

Цитата(Step_ARM @ Aug 21 2009, 07:51) *
И я примерно так делал. В момент включения зажигания измеряешь уровень без демпфера. Потом включается быстрый демпфер секунд на 40, а потом медленный демпфер. Ну и конечно, обрабатывается значение уровня перед выключением зажигания.

только надо еще не забывать про заправку с включенным зажиганием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Aug 22 2009, 06:43
Сообщение #23


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Alex B._ @ Aug 21 2009, 10:30) *
только надо еще не забывать про заправку с включенным зажиганием.

В ТТ на ВАЗовские панели этого нет -- демпфер не отключается. Конечно , можно ввести алгоритм определения момента заправки и отключать при этом демпфер, но это просто не нужно, ведь никто не заправляется с заведенным двигателем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Dr.Alexey   lpc arm в автомобиле   Jul 23 2009, 05:54
|- - Dr.Alexey   Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 09:15) Воп...   Jul 23 2009, 06:27
||- - HARMHARM   Открою Вам страшную правду. Automotive диапазон пр...   Jul 23 2009, 06:39
||- - zltigo   Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) Да...   Jul 23 2009, 07:42
|||- - shahr   Цитата(zltigo @ Jul 23 2009, 11:42) В +12...   Jul 23 2009, 09:53
||- - Dog Pawlowa   Цитата(Dr.Alexey @ Jul 23 2009, 09:27) др...   Jul 23 2009, 08:12
|- - HARMHARM   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 10:16) Автомо...   Jul 23 2009, 07:28
||- - SasaVitebsk   Цитата(HARMHARM @ Jul 23 2009, 10:28) Где...   Jul 26 2009, 11:03
||- - HARMHARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 26 2009, 14:03) ...   Jul 26 2009, 12:41
||- - alexQ   2etoja вы сами с ADUC70xx работали? только без об...   Jul 23 2009, 10:12
|||- - Dir   Цитата(alexQ @ Jul 23 2009, 13:12) 2etoja...   Jul 23 2009, 20:36
|||- - Step_ARM   Чушь все насчет НЕЛЬЗЯ применять в автомобилях. У ...   Jul 24 2009, 05:02
|||- - Axel   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) При...   Jul 24 2009, 08:22
|||- - Dr.Alexey   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) А к...   Jul 24 2009, 08:45
|||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 09:02) 2. ...   Jul 24 2009, 15:05
||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 24 2009, 19:05) Офиг...   Jul 27 2009, 05:00
||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 09:00) Мол...   Jul 27 2009, 07:21
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 11:21) Учи ...   Jul 27 2009, 09:31
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 13:31) К ч...   Jul 27 2009, 09:59
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 13:59) см. ...   Jul 27 2009, 10:15
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 14:15) Смо...   Jul 27 2009, 11:51
|||||- - HARMHARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 14:51) Ок. ...   Jul 27 2009, 11:59
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 15:51) Ок. ...   Jul 27 2009, 12:17
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 16:17) Чег...   Jul 27 2009, 13:09
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 27 2009, 17:09) Прос...   Jul 28 2009, 04:26
|||||- - HARMHARM   Цитата(Step_ARM @ Jul 28 2009, 07:26) Я н...   Jul 28 2009, 06:13
||||||- - Step_ARM   Цитата(HARMHARM @ Jul 28 2009, 10:13) На ...   Jul 28 2009, 06:31
|||||- - abcdefg   Цитата(Step_ARM @ Jul 28 2009, 08:26) Я н...   Jul 28 2009, 07:32
|||||- - Step_ARM   Цитата(abcdefg @ Jul 28 2009, 11:32) Лажа...   Jul 28 2009, 08:34
||||- - Dir   Цитата(Step_ARM @ Jul 27 2009, 08:00) Мне...   Jul 27 2009, 09:34
|||- - Dir   Цитата(Step_ARM @ Jul 24 2009, 08:02) При...   Jul 25 2009, 22:12
||- - shahr   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 14:03) Для ра...   Jul 23 2009, 14:08
||- - HARMHARM   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 13:03) Для ра...   Jul 23 2009, 18:33
||- - Step_ARM   Цитата(Lexru @ Aug 10 2009, 11:36) А чем ...   Aug 12 2009, 04:08
||- - Step_ARM   Цитата(Petka @ Aug 12 2009, 11:50) А для ...   Aug 12 2009, 11:33
|||- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 13 2009, 15:57) Но ...   Aug 13 2009, 19:16
|||- - dimka76   Блин, куда мир катиться ??? Зачем все эти моторчик...   Aug 18 2009, 05:26
||||- - Petka   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 09:26) Блин...   Aug 18 2009, 06:36
||||- - dimka76   Цитата(Petka @ Aug 18 2009, 10:36) с мото...   Aug 18 2009, 10:08
||||- - AHTOXA   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 16:08) Это ...   Aug 18 2009, 10:35
||||- - Petka   Цитата(AHTOXA @ Aug 18 2009, 14:35) А чем...   Aug 18 2009, 10:53
||||- - dimka76   Цитата(Petka @ Aug 18 2009, 14:53) И на к...   Aug 18 2009, 11:43
||||- - Qwertty   Цитата(dimka76 @ Aug 18 2009, 15:43) т.к....   Aug 18 2009, 15:49
||||- - singlskv   Цитата(Qwertty @ Aug 18 2009, 19:49) В ...   Aug 18 2009, 17:09
||||- - dimka76   Цитата(Qwertty @ Aug 18 2009, 19:49) Да н...   Aug 19 2009, 06:02
||||- - Petka   Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 10:02) А ам...   Aug 19 2009, 06:37
||||- - SasaVitebsk   Цитата(dimka76 @ Aug 19 2009, 09:02) Давн...   Aug 20 2009, 08:34
||||- - RW9UAO   Цитата(Step_ARM @ Aug 22 2009, 14:43) ......   Aug 22 2009, 09:33
||||- - Alex B._   Цитата(Step_ARM @ Aug 22 2009, 10:43) В Т...   Aug 27 2009, 09:22
||||- - SasaVitebsk   Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 12:22) бли...   Aug 27 2009, 19:01
|||||- - Alex B._   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 27 2009, 23:01) ...   Aug 28 2009, 07:01
|||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 28 2009, 11:01) да ...   Aug 28 2009, 09:34
||||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 27 2009, 13:22) бли...   Aug 28 2009, 04:00
|||- - Step_ARM   Цитата(Alex B._ @ Aug 19 2009, 11:48) Сек...   Aug 20 2009, 04:55
||- - Dir   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 12 2009, 21:39) ...   Aug 22 2009, 22:02
||- - SasaVitebsk   Цитата(Dir @ Aug 23 2009, 01:02) Или я че...   Aug 23 2009, 08:45
||- - Dog Pawlowa   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 23 2009, 11:45) ...   Aug 23 2009, 12:07
|- - richie   Цитата(etoja @ Jul 23 2009, 11:16) Автомо...   Jul 23 2009, 10:23
|- - alexQ   поверьте, проц в специсполнении НИЧЕГО не стоит п...   Jul 23 2009, 11:17
- - Dr.Alexey   Спасибо всем откликнувшемся. Склоняюсь к lpc1768 (...   Jul 23 2009, 10:07
|- - shahr   "Любой" JTAG адаптор будет работать с LP...   Jul 23 2009, 10:12
|- - alexQ   еще в догонку. смотрим один немецкий проект на LPC...   Jul 23 2009, 10:18
- - SasaVitebsk   Да и вообще всё словоблудие. Разработчик проверяе...   Jul 28 2009, 09:11
|- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 28 2009, 13:11) ...   Jul 28 2009, 09:58
- - Rst7   ЦитатаМоё отношение к ГОСТам определил ГОСТ на лам...   Jul 28 2009, 09:27
|- - SasaVitebsk   Цитата(Rst7 @ Jul 28 2009, 12:27) Не може...   Jul 28 2009, 19:50
|- - AHTOXA   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 29 2009, 01:50) ...   Jul 28 2009, 22:21
|- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Jul 28 2009, 23:50) ...   Aug 4 2009, 03:51
- - SasaVitebsk   У меня тоже за копейки душатся. И изменения ни в к...   Aug 13 2009, 08:28
- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 23 2009, 12:45) ...   Aug 25 2009, 07:58
- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 25 2009, 10:58) Где...   Aug 25 2009, 09:54
- - Step_ARM   Цитата(SasaVitebsk @ Aug 25 2009, 13:54) ...   Aug 27 2009, 03:41
- - SasaVitebsk   Цитата(Step_ARM @ Aug 27 2009, 06:41) Да ...   Aug 27 2009, 08:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01911 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016