реклама на сайте
подробности

 
 
> как в PADS 2005 создавать BGA элементы (с цифробуквенными номерами пинов)?, может есть какой-то тренинг или что-то еще...
_yes_
сообщение Sep 10 2009, 06:35
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 10-09-09
Пользователь №: 52 273



в 2009 такой проблемы нет,
а в старой версии есть только цифровая нумерация, и привязка идет по ней, а не по именам шариков (А1, А2, ... В5 и т.д)

Как видно из приложеного файла, шарик с номером А3 (первый пин в корпусе) имеет ИМЯ P8. При этом, в символьном элементе первый пин имеет НОМЕР - P8 (см второй файл).
Нумерация пинов при упаковке идет по внутреннему sequential number, а не по Alphanumeric number.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jul
сообщение Sep 10 2009, 07:34
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 476
Регистрация: 15-12-04
Из: СПб
Пользователь №: 1 481



В версии 2005 есть стандартный инструмент для создания BGA-компонентов.
Сначала надо создать посадочное место. Если у компонента стандартное расположение пинов - можно воспользоваться мастером создания компонентов - Wizard-ом.
Затем создается УГО.
После назначаются номера пинов -для этого используется термин Alphanumeric - т.е. буквенно-цифровая нумерация пинов, и привязку можно сделать по ней. См. в редакторе CAE Decal вкладку Part Information. Там надо отметить галочкой свойство Alphanumeric Pins for Part и перейти по вкладке Alphanumeric Pins, где и назначить требуемые буквоцифры для вашего компонента. Возможен групповой способ задания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_yes_
сообщение Sep 10 2009, 15:40
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 10-09-09
Пользователь №: 52 273



Цитата(Jul @ Sep 10 2009, 11:34) *
Сначала надо создать посадочное место.
-----
Затем создается УГО.


то есть уже созданные УГО/"символы" можно выкинуть и их нужно создавать заново?

по поводу создания посадочного места -
можно ли собрать визардом стандартный, а потом "отрезать" углы (как на приложеной картинке)
или при этом потеряется последовательность?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 23:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.12806 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016