Цитата(IQ3 @ Sep 15 2009, 16:07)

13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.
не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?
это ответы мои не доходят... я получил и ответил.
ася 393224848 но обязательно укажите о чем речь сразу, от антиспама это...
Машина новая, контакты идеальные как не может быть.
11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке.
Просады не страшны, подхватим когда выйдет выше нормы.
Сделаю 13.5 вкл, 13.2 выкл наверное, по ходу может подкорректирую...
Там еще аккум есть свой, это все нужно просто для подзаряда, но без фанатизма.
Машина должна ехать прежде всего.
Спасибо за мысли и советы...
PS главное, что будет гальваническое разделение полное и питание от независимого аккума...