реклама на сайте
подробности

 
 
> Минимальное напряжение в бортсети авто?, гарантированное, при работающем генераторе.
Guest_orthodox_*
сообщение Sep 15 2009, 12:47
Сообщение #1





Guests






Возникла необходимость подвесить на бортсеть авто дополнительного потребителя, ватт 300.
Запас у генератора есть, но не хочу включаться на неработающем движке - сажать аккумулятор.
Просто задам порог по напряжению.

А теперь - вопрос.
Генератор может быть настроен на какое минимальное напряжение?
Неисправные не волнуют, в норме какое может быть установлено минимальное напряжение при номинальном режиме -
то есть не на холостом ходу, когда может и не отдавать номинальную мощность. При заряженном аккумуляторе.

Предполагаю включаться лишь при напряжении выше 13.5 V - нормально?
Или понизить есть смысл?

Ясно, что если просел аккумулятор - будет ниже и при работающем генераторе, но тогда я тоже не стану включаться, пусть подзарядит сначала.

Все таки важнее чтоб машина ехала, чем музыку играла smile.gif

PS Я знаю, как ДОЛЖНО быть для нормальной работы аккумулятора....Мне интересно, как БЫВАЕТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IQ3
сообщение Sep 15 2009, 13:07
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-11-07
Пользователь №: 32 672



13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.

не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?

Сообщение отредактировал IQ3 - Sep 15 2009, 13:10


--------------------
сложное делать просто, сложнее делать простое
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Sep 15 2009, 15:43
Сообщение #3





Guests






Цитата(IQ3 @ Sep 15 2009, 16:07) *
13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.

не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?


это ответы мои не доходят... я получил и ответил.
ася 393224848 но обязательно укажите о чем речь сразу, от антиспама это...

Машина новая, контакты идеальные как не может быть.
11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке.

Просады не страшны, подхватим когда выйдет выше нормы.
Сделаю 13.5 вкл, 13.2 выкл наверное, по ходу может подкорректирую...
Там еще аккум есть свой, это все нужно просто для подзаряда, но без фанатизма.

Машина должна ехать прежде всего.

Спасибо за мысли и советы...

PS главное, что будет гальваническое разделение полное и питание от независимого аккума...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 08:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01343 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016