|
Минимальное напряжение в бортсети авто?, гарантированное, при работающем генераторе. |
|
|
Guest_orthodox_*
|
Sep 15 2009, 12:47
|
Guests

|
Возникла необходимость подвесить на бортсеть авто дополнительного потребителя, ватт 300. Запас у генератора есть, но не хочу включаться на неработающем движке - сажать аккумулятор. Просто задам порог по напряжению. А теперь - вопрос. Генератор может быть настроен на какое минимальное напряжение? Неисправные не волнуют, в норме какое может быть установлено минимальное напряжение при номинальном режиме - то есть не на холостом ходу, когда может и не отдавать номинальную мощность. При заряженном аккумуляторе. Предполагаю включаться лишь при напряжении выше 13.5 V - нормально? Или понизить есть смысл? Ясно, что если просел аккумулятор - будет ниже и при работающем генераторе, но тогда я тоже не стану включаться, пусть подзарядит сначала. Все таки важнее чтоб машина ехала, чем музыку играла  PS Я знаю, как ДОЛЖНО быть для нормальной работы аккумулятора....Мне интересно, как БЫВАЕТ.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 15 2009, 13:07
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-11-07
Пользователь №: 32 672

|
13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.
не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?
Сообщение отредактировал IQ3 - Sep 15 2009, 13:10
--------------------
сложное делать просто, сложнее делать простое
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Sep 15 2009, 15:43
|
Guests

|
Цитата(IQ3 @ Sep 15 2009, 16:07)  13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.
не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське? это ответы мои не доходят... я получил и ответил. ася 393224848 но обязательно укажите о чем речь сразу, от антиспама это... Машина новая, контакты идеальные как не может быть. 11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке. Просады не страшны, подхватим когда выйдет выше нормы. Сделаю 13.5 вкл, 13.2 выкл наверное, по ходу может подкорректирую... Там еще аккум есть свой, это все нужно просто для подзаряда, но без фанатизма. Машина должна ехать прежде всего. Спасибо за мысли и советы... PS главное, что будет гальваническое разделение полное и питание от независимого аккума...
|
|
|
|
|
Sep 15 2009, 18:16
|

читатель даташитов
   
Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999

|
Цитата(orthodox @ Sep 15 2009, 18:43)  11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке. 11,5 - это нормальное напряжение заряженного аккумулятора без нагрузки. Можете смело использовать. На стоянке при нагрузке 300 Вт напряжение понизится ниже 11,5 достаточно быстро (в том числе и за счет внутреннего сопротивления аккумулятора), 80% заряда останется точно. Регулярно использую инвертор 300 Вт с нагрузкой ватт 150 в машине. Важно иметь толстые провода прямо от АКБ (я подключился к усилителю в багажнике, от него уже были два провода 10мм2 прямо на АКБ с предохранителем 40А). В пробке/на ХХ, если много всего включено типа фар, печки на средних скоростях и подогрева зеркал/стекол легко может быть и 12В при работающем генераторе - будет недозаряд АКБ (а может и разряд). Зависит от машины, конечно. Лучше в таком случае иметь вольтметр...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Sep 16 2009, 09:28
|
Guests

|
Цитата(HARMHARM @ Sep 15 2009, 21:16)  11,5 - это нормальное напряжение заряженного аккумулятора без нагрузки. Полуразряженного, IMHO. Свежезаряженный 12.6 V. Ниже 12.6 по любому неохота заходить, чтобы не перекачивать заряд из основного аккумулятора. А дальше простая зависимость - в пробках и вообще в городе громкой музыки у нас не бывает, надо за дорогой следить. А дать ACDC или же ZZ-top на всю катушку удобно на трассе, ну как раз и генератор нормально работает... Вообще, не вижу смысла колбаситься ни на малых скоростях, ни вблизи других машин...Неприлично как-то... В общем, пороги пока регулируемые, оба - по практике разберемся... вольтметрик на дополнительный аккумулятор пристроим, поглядим динамику.
|
|
|
|
|
Sep 16 2009, 09:41
|

Беспросветный оптимист
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646

|
Цитата(orthodox @ Sep 16 2009, 13:28)  А дать ACDC или же ZZ-top на всю катушку удобно на трассе, ну как раз и генератор нормально работает... Наоборот, самая крутизна - в пробке, на всю катушку. И какому-нибудь попсовому недорэперу козу показать в окошко. А на трассе - кому оно надо, никто не оценит. только электричество переводить зазря
--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :) — а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
orthodox Минимальное напряжение в бортсети авто? Sep 15 2009, 12:47 jorikdima Бывает так, что при включении нагрузки (не вашей),... Sep 15 2009, 12:56 Goniew ЦитатаА дать ACDC или же ZZ-top на всю катушку удо... Sep 22 2009, 17:37 orthodox Цитата(Goniew @ Sep 22 2009, 20:37) ПО ТЕ... Sep 29 2009, 10:00  sna Цитата(orthodox @ Sep 29 2009, 14:00) Так... Sep 29 2009, 11:25   orthodox Цитата(sna @ Sep 29 2009, 14:25) Если наг... Oct 6 2009, 16:30 elman Прошу прощения что вмешиваюсь но вродебы в тему: а... Sep 26 2009, 10:48 Justin Цитата(elman @ Sep 26 2009, 17:48) Прошу ... Sep 29 2009, 03:07 Serg S Замечу, ХХ не есть "номинальный режим" (... Oct 6 2009, 03:58
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|