реклама на сайте
подробности

 
 
> Минимальное напряжение в бортсети авто?, гарантированное, при работающем генераторе.
Guest_orthodox_*
сообщение Sep 15 2009, 12:47
Сообщение #1





Guests






Возникла необходимость подвесить на бортсеть авто дополнительного потребителя, ватт 300.
Запас у генератора есть, но не хочу включаться на неработающем движке - сажать аккумулятор.
Просто задам порог по напряжению.

А теперь - вопрос.
Генератор может быть настроен на какое минимальное напряжение?
Неисправные не волнуют, в норме какое может быть установлено минимальное напряжение при номинальном режиме -
то есть не на холостом ходу, когда может и не отдавать номинальную мощность. При заряженном аккумуляторе.

Предполагаю включаться лишь при напряжении выше 13.5 V - нормально?
Или понизить есть смысл?

Ясно, что если просел аккумулятор - будет ниже и при работающем генераторе, но тогда я тоже не стану включаться, пусть подзарядит сначала.

Все таки важнее чтоб машина ехала, чем музыку играла smile.gif

PS Я знаю, как ДОЛЖНО быть для нормальной работы аккумулятора....Мне интересно, как БЫВАЕТ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IQ3
сообщение Sep 15 2009, 13:07
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-11-07
Пользователь №: 32 672



13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.

не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?

Сообщение отредактировал IQ3 - Sep 15 2009, 13:10


--------------------
сложное делать просто, сложнее делать простое
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Sep 15 2009, 15:43
Сообщение #3





Guests






Цитата(IQ3 @ Sep 15 2009, 16:07) *
13,5 - довольно высокий порог. Можно остановиться на 11,5, должно нормально работать. Важным моментом будет место подключения этого устройства, под капотом на контактах теряется очень много, и вольтметр на панельке врет безбожно относительно истинного напряжения на аккумуляторе. До замка зажигания после черного ящика доходит почти на 0.5 В меньше. В иномарках ситуация чуть лучше но не кардинально.

не по теме: orthodox, что-то личные сообщения не ходят, можем пообщаться по почте или по аське?


это ответы мои не доходят... я получил и ответил.
ася 393224848 но обязательно укажите о чем речь сразу, от антиспама это...

Машина новая, контакты идеальные как не может быть.
11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке.

Просады не страшны, подхватим когда выйдет выше нормы.
Сделаю 13.5 вкл, 13.2 выкл наверное, по ходу может подкорректирую...
Там еще аккум есть свой, это все нужно просто для подзаряда, но без фанатизма.

Машина должна ехать прежде всего.

Спасибо за мысли и советы...

PS главное, что будет гальваническое разделение полное и питание от независимого аккума...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Sep 15 2009, 18:16
Сообщение #4


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(orthodox @ Sep 15 2009, 18:43) *
11.5 точно не катит - легко сесть на аккум на стоянке.

11,5 - это нормальное напряжение заряженного аккумулятора без нагрузки. Можете смело использовать. На стоянке при нагрузке 300 Вт напряжение понизится ниже 11,5 достаточно быстро (в том числе и за счет внутреннего сопротивления аккумулятора), 80% заряда останется точно.
Регулярно использую инвертор 300 Вт с нагрузкой ватт 150 в машине. Важно иметь толстые провода прямо от АКБ (я подключился к усилителю в багажнике, от него уже были два провода 10мм2 прямо на АКБ с предохранителем 40А).
В пробке/на ХХ, если много всего включено типа фар, печки на средних скоростях и подогрева зеркал/стекол легко может быть и 12В при работающем генераторе - будет недозаряд АКБ (а может и разряд). Зависит от машины, конечно. Лучше в таком случае иметь вольтметр...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Sep 16 2009, 09:28
Сообщение #5





Guests






Цитата(HARMHARM @ Sep 15 2009, 21:16) *
11,5 - это нормальное напряжение заряженного аккумулятора без нагрузки.


Полуразряженного, IMHO. Свежезаряженный 12.6 V.

Ниже 12.6 по любому неохота заходить, чтобы не перекачивать заряд из основного аккумулятора.
А дальше простая зависимость - в пробках и вообще в городе громкой музыки у нас не бывает, надо за дорогой следить.
А дать ACDC или же ZZ-top на всю катушку удобно на трассе, ну как раз и генератор нормально работает...
Вообще, не вижу смысла колбаситься ни на малых скоростях, ни вблизи других машин...Неприлично как-то...

В общем, пороги пока регулируемые, оба - по практике разберемся... вольтметрик на дополнительный аккумулятор пристроим, поглядим динамику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Sep 16 2009, 09:41
Сообщение #6


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(orthodox @ Sep 16 2009, 13:28) *
А дать ACDC или же ZZ-top на всю катушку удобно на трассе, ну как раз и генератор нормально работает...

Наоборот, самая крутизна - в пробке, на всю катушку.
И какому-нибудь попсовому недорэперу козу показать в окошко.
А на трассе - кому оно надо, никто не оценит.
только электричество переводить зазря


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01408 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016