реклама на сайте
подробности

 
 
> Почему частотник горит?, Перегрузка по напряжению из-за подгоревшего мотора
Burner
сообщение Sep 27 2009, 11:25
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Самодельный частотник питает 3Ф вентилятор на 800 Вт, 380 В. Из-за того, видимо, что вместо нужных 220 В он дает 127 В(DC звено - 300 В), мотор подгорел. Ну я меряю сопротивления меж фазами - 20, 19 и 16 Ом. Где 16 - явно подгоревшая обмотка. Ведь разные фазы на заводе мотать не будут. Так он с этим мотором горел уже раза три. Предпоследний раз я поставил в параллель электролитам варистор на 410 В(напр. в открытом состоянии). Сгорел через пару мес. Варистор лопнул, вх. мостик пробит по сети. Видимо, это вторичный эффект -пробитый варистор потянул сетевой ток. Все транзисторы 3Ф моста живые. Стало быть, было перенапряжение в DC звене. Как так могло получиться? На той же сети стоит другой такой же частотник, ни разу не горел. У обоих ном. мощность 3 кВт.

Сообщение отредактировал Burner - Sep 27 2009, 11:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Iptash
сообщение Oct 6 2009, 11:59
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Если такой же частотник на другом (как я понял) двигателе не горит, а этот на подгорелом как вы пишите двигателе, частотник
"горит", значит как я думаю надо двигатель поменять, или же вы хотите что бы он на горелом двигателе работал нормально?.
По поводу разряда "лишнего" напряжения я также согласен с Visor, хотя если разгон торможение выбраны правильно и нет жестких режимов как в следящем приводе, то можно обойтись и так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01359 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016