реклама на сайте
подробности

 
 
> Посоветуйте бесколлекторный двигатель, >=50kW, 0...15K rpm
elman
сообщение Sep 26 2009, 11:45
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 270
Регистрация: 22-12-07
Из: Kharkov
Пользователь №: 33 551



Посоветуйте пожалуйста бесколлекторный электродвигатель (производители, модели, поставщики...).

Обязательные требования:
Мощность не менее 50 kW.
Возможность регулировки оборотов в диапазоне 50...15000 rpm (точность не важна).
Возможность рекуперации.
При указанных требованиях нужно получить (в порядке убывания приоритета) минимально возможную массу, максимально возможный КПД, минимально возможные габариты ;-)

Способ питания/управления значения не имеет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
elman
сообщение Oct 8 2009, 07:16
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 270
Регистрация: 22-12-07
Из: Kharkov
Пользователь №: 33 551



Поясните пожалуйста за счет чего уменьшается масса при увеличении диаметра ротора. И о каком типе двигателя вообще идет речь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Oct 8 2009, 11:41
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(elman @ Oct 8 2009, 11:16) *
Поясните пожалуйста за счет чего уменьшается масса при увеличении диаметра ротора. И о каком типе двигателя вообще идет речь?

Интересный вопрос unsure.gif , я думал мы обсуждаем некую разновидность синхронных машин, называющихся - вентильными.
Если говорить о возможных реализациях таких машин, то я говорил, в частности, о беспазовой явнополюсной многофазной несинусоидальной версии обращенного типа с возбуждением от высококоэрцитивных постоянных магнитов. Где-то так biggrin.gif .
В первом приближении масса такой машины c возбуждением от магнитов неодим-железо-бор

m~(3-5)*10^4*Roэл*Wмех/(B^2*V^2*(1/кпд-1))
V - в знаменателе - линейная скорость по статор-роторному зазору.
Если стремиться к уменьшению массы то нужно увеличивать эту скорость, а при заданных максимальных оборотах это возможно только за счет увеличения диаметра ротора. Линейная, а не угловая скорость в этой формуле используется потому, что она в таком виде входит в удельную прочность ротора.
Т.е. в данном случае есть предел совершенству - для титановой барабанной конструкции бандажа ротора Vмах~200-300 м/c, реально -150-200.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 15:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01396 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016