реклама на сайте
подробности

 
 
> Как правильно принять мультипакетную передачу в J1939?, Практика с теорией расходятся...
galjoen
сообщение Oct 27 2009, 13:06
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Попробовал почитать J1939 на дизелях. С сообщениями длиной 8 байт всё вроде понятно. А вот с длинными, мультипакетными, вопросы:
1. В SAE J1939-21 написано, что PDU Format (биты ID 16..23) у мультипакетных сообщений бывают 0, 1, 238=0xEE, 239=0xEF, 254=0xFE и 255=0xFF. Реально на шине вижу мультипакеты с PDU Format 0xEC (заголовок) и 0xEB (данные). Это что, нестандартные сообщения или это я что-то не так понял?
2. Может ли в один момент времени передаваться больше одного мультипакета? И кто ещё, кроме ЭБУ, может передавать мультипакеты?
3. М.б. кто-то ткнёт носом в документ, где показан алгоритм приёма мультипакета?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Luxus
сообщение Dec 14 2009, 05:34
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12-12-09
Из: Vilnius
Пользователь №: 54 214



Цитата(galjoen @ Oct 27 2009, 15:06) *
Попробовал почитать J1939 на дизелях.

А чем читаете? Каким софтом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Dec 14 2009, 13:31
Сообщение #3


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(Luxus @ Dec 14 2009, 07:34) *
А чем читаете? Каким софтом?

Вариантов два:
1. USB-CAN типа PEAK-CAN или похожим, с родным софтом или CAN Hacker.
2. Своим контроллером и своим софтом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 01:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01363 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016