реклама на сайте
подробности

 
 
> Редактирование границ полигонов, делимся опытом
Vokchap
сообщение Dec 18 2009, 13:26
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Если использовать фольгу СТЭФа как силовой токонесущий проводник на плате, то разумнее выглядит такой подход к разработке платы, когда эти проводящие области создаются методом разделения одного большого полигона на сектора требуемой формы (т.е. проводятся треками границы секторов и выполняется рассечение полигона на сектора по этим границам с присвоением соответствующих нетов). Рисовать каждый полигон по-отдельности не целесообразно. При таком подходе сечение проводящих областей максимально. Однако в АД редактирование конечного результата - это перемещение границ каждого сектора индивидуально. Ясно, что это неприемлемо для сложного дизайна. На внутренних плейнах в АД реализован механизм разделения плейна линиями на сектора и динамического перемещения их границ (перемещением линий). Но это на внутренних и с некоторыми ограничениями.

Вобщем делюсь как я это делаю на внешних (и внутренних сигнальных):

1. Для каждого слоя делается разбивка рабочей зоны на сектора треками нулевой, либо отрицательной (для игры с клиэренсом) ширины с включенной опцией keepout.
2. Создается N (по кол-ву требуемых проводящих секторов) одинаковых растровых полигонов на каждом слое (по габаритам платы, для простоты).
3. Выполняется присвоение каждому полигону net соответствующего сектора с опцией удаления "мёртвой меди".

После перезаливки получаем на всех слоях обрезку каждого полигона по границе соответствующего сектора. Зазоры между секторами можно регулировать комбинацией правил и величиной отрицательной ширины трека проведенных границ. Редактирование периметра секторов производится простым перемещением/изменением keepout границ с последующей перезаливкой смежных полигонов.

Вопросы для обсуждения:

1. Сделать процедуру проще (в АД).
2. САПР, где процедура редактирования границ полигонов реализована лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Владимир
сообщение Dec 20 2009, 19:16
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Можно и так.
1. Ни каких дополнительных и лишних слоев
2. Располагаем одни полигон на слое
3. Place/line. устанавливаем нужную ширину и свойство KeepOut
4. Делим наш полигон на куски как нужно, таская линию за узел
5. Делаем полигону Explode и присваиваем частям нужную Net

Все довольны smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Dec 20 2009, 22:37
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Владимир @ Dec 20 2009, 22:16) *
Все довольны smile.gif


ОК. Подход в лучших традициях biggrin.gif

1. "А после нас хоть потоп"
2. "Спасение утопающих дело рук...."
3. "Кто не успел, тот опоздал"
и т.д...............

Необходимое условие - сохранить редактируемость полигонов и простоту самой процедуры редактирования.

В данном случае и Explode делать ни к чему, достаночно Slice для сохранения полигона как объекта после резки. Но и при этом процедура редактирования будет времязатратной, т.к. редактировать нужно не границу, а периметр всех полигонов, смежных с этой границей. Ну один раз так можно сделать....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 21 2009, 07:04
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



[/quote]

Необходимое условие - сохранить редактируемость полигонов и простоту самой процедуры редактирования.

[/quote]
Ну до последнего пункта у полигона простая граница и одна. nfv только пере заливка . Вот после последней операции, при необходимости еще редактирования действительно наверное проще удалить в осколки полигонов, и повторить опирацию деления одного полигона и назначения цепей. Правда последнее сделать можно гораздо быстрее

Конечно все криво.
Прямо будет только тогда, когда такую фичу включат в пакет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vokchap   Редактирование границ полигонов   Dec 18 2009, 13:26
- - Владимир   [quote name='Vokchap' date='Dec 18 200...   Dec 18 2009, 14:59
- - Vokchap   Да ладно минимум. А еще дешевле проще на вскидку? ...   Dec 20 2009, 12:16
|- - Владимир   Цитата(Vokchap @ Dec 20 2009, 14:16) Да л...   Dec 20 2009, 13:30
- - Vokchap   Похожее оно везде и у всех, где есть не только сиг...   Dec 20 2009, 13:55
|- - Владимир   Цитата(Vokchap @ Dec 20 2009, 15:55) Похо...   Dec 20 2009, 14:22
- - Vokchap   Тогда вопрос что за ПО, инструментарий, что умеет,...   Dec 20 2009, 14:48
|- - Владимир   Цитата(Vokchap @ Dec 20 2009, 16:48) Тогд...   Dec 20 2009, 15:28
|- - Vokchap   Цитата(Владимир @ Dec 20 2009, 18:28) ......   Dec 20 2009, 18:07
|- - Vokchap   Цитата(Владимир @ Dec 21 2009, 11:04) Кон...   Dec 21 2009, 09:58
- - Vokchap   Кто в теме как сабж реализован в ЕЕ? В двух сло...   Dec 21 2009, 14:11


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 03:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016