реклама на сайте
подробности

 
 
> Система зажигания японского мотоцикла
Itch
сообщение Jan 29 2010, 11:44
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 358
Регистрация: 27-06-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 410



Есть японский мотоцикл Хонда CRM250, двухтактный эндуро.
Есть мысль доработать немного систему зажигания, дабы обеспечить возможность изменения кривых опережения в реальном времени (переключение "спорт/эконом"), и в зависимости от залитого бензина (если бензин плохой низкооктановый, то опережение практически полностью убираем). Дабы не лезти в тернистый путь разработки CDI зажигания с нуля, хочу поставить свой блочок в разрыв датчиков положения коленвала. Он будет сдвигать стандартные тайминги по своим таблицам, а само зажигание останется родным японским.

Все бы хорошо, но датчики положения коленвала очень нетривиальные. Имеются 2 катушки, закрепленные под углом 90гр., на роторе 8 меток, разбросаных по хитрому закону. Я в фотошопе померил углы, но особо ничего не понял sad.gif Стандартный блок дает опережение 12гр. до ВМТ при 1300об/мин.

Карандашом отмечены метки на роторе, ротор в ВМТ.






Зачем вообще такая сложная система, может измеряют ускорение?
Можно ли считать, что коленвал крутится с постоянной угловой скоростью во всех положениях?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Massi
сообщение Jan 31 2010, 17:35
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



посмотрел мануал много думал...2 датчика положения...теперь буду искать сам зачем...хотя это Хонда...


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 15:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016