реклама на сайте
подробности

 
 
> Выбор типа аккумулятора для SIM300, Для резервного питания в широком температурном диапазоне
Ден
сообщение Feb 5 2010, 05:12
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 128
Регистрация: 21-06-07
Из: Омск
Пользователь №: 28 594



Разрабатываемое устройство должно работать от бортовой сети автомобиля и в случае пропадания внешнего питания устройство должно переходить на питание от встроенного аккумулятора. Поскольку работа устройства предполагается в автомобиле, то рабочий температурный диапазон должен быть довольно широким, от -30 до +50 (или более). Возникает вопрос какой внутренний источник резервного питания можно использовать?
Также необходимо както коммутировать и заряжать встроенный аккумулятор.
NiMh и NiCd аккумуляторы требуют периодического цикла заряд/разряд.
LiIon на 4,2В необходимо както коммутировать, если поставить диод, то на диоде возникает довольно большое падение напряжения и таким образом аккумулятор будет использоваться не на полную емкость.
LiIon на 7,4В для этого более подходит, но LiIon довольно взрывоопасные аккумуляторы.
SLA имеет довольно большие массагабаритные параметры.
Из известных мне аккумуляторов ни один не способен работать в столь широком температурном диапазоне.
В качестве зарядки аккумулятора планируется использовать внешнее (не встроенное в SIM300) ЗУ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Son Of Stone
сообщение Feb 9 2010, 18:15
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 29-01-09
Пользователь №: 44 106



Если согласны на SLA, то решение по питанию можно посмотреть тут: http://caxapa.ru/thumbs/121268/SIM300seminar.pdf (блок-схема на стр. 8)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 19:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01399 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016