реклама на сайте
подробности

 
 
> Осциллограммы напряжения на обмотках двигателя, управляемого частотным преобразователем->
Буратино
сообщение Mar 5 2010, 10:01
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 433
Регистрация: 27-10-08
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 41 215



Посмотрел на напряжение обмотки и вот что я там наблюдаю (100В на деление):


ведь должна быть синусоида!?

вот схема выходных фильтров:


та же картина и при подключении разных двигателей, при изм. напряжений и частот.

Опасаюсь ставить всякие эксперименты ,большая часть из которых может привести к гибели драйвера (IRAMS)
Что за фигня? Может у меня индуктивности не подходят (я мотал по 10ть витков проводом 1мм на сердечнике групповой стабилизации из компьютерного БП)

Сообщение отредактировал Буратино - Mar 5 2010, 10:12


--------------------
Брак - это такой вид отношений, в которых один всегда прав, - а другой - муж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Буратино
сообщение Mar 9 2010, 11:21
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 433
Регистрация: 27-10-08
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 41 215



Цитата(Shakhtyor @ Mar 9 2010, 14:13) *
А двигатель, кстати, равномерно вращался?


Да, стабильно. равномерно, во всем диапазоне скоростей и ускорений. Момент также похож на настоящий.


--------------------
Брак - это такой вид отношений, в которых один всегда прав, - а другой - муж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 11:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016