реклама на сайте
подробности

 
 
> Еще раз о switch-технологии, Цифровые автоматы и С++
ochkarik_
сообщение Mar 13 2010, 23:05
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 1-07-07
Пользователь №: 28 824



Добрый день. Хотелось бы еще раз более подробно поговорить о switch-технологии.
Ввиду наличия свободного времени начал разрабатывать библиотеку классов для этого дела, хотелось бы узнать мнение специалистов о правильности самого подхода.
В целом, идея такова. Создать набор виртуальных классов, реализующих базовую функциональность. Сами автоматы создаются в виде наследников. Требование - должна быть реализована виртуальная функция переходов. Функция может быть написана как вручную, так и сгенерирована автоматически из dot файла (формата GraphViz) (в этом случае имеем дополнительно картинку, соответствующую функции переходов).
Такая библиотека кажется довольно удобной, особенно в случае программирования логических контроллеров (управление различными задвижками, пневмоцилиндрами, контакторами и т.д.), так как допускает множественное использование единожды написанного автомата сразу для нескольких объектов (для этого используются шаблоны). Единственная проблема - недостаток опыта. Хочется создать не просто одиночный проект, а именно библиотеку, а здесь все зависит от того, по тому ли пути пошел в самом начале.
В общем, подскажите, стоит ли игра свеч, и в каком направлении двигаться. В прикрепленных файлах - самое начало. Может, у кого есть подобные вещи - прошу поделиться, в целях, так сказать, повышения образованности.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  StateMachines.zip ( 34.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_Pasha
сообщение Mar 14 2010, 07:14
Сообщение #2


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Ага. Ну и конструкцию новомодную ГЦЦ-шную тоже нельзя не упомянуть
Код
static int count;
static void *pc=NULL;
void *thread_proc(void *pc)
{
  if(pc !=NULL) goto *pc;
//.............CODE.................
//...........MORE CODE..........

// example of the State
StateN:
    if(PIND & (1<<In_Pin)) count += 1;
    return &&StateN;
}

Вызов такого треда
Код
pc = thread_proc(pc);

Впрочем, в помянутых Protothreads это как вариант и так есть.
ЗЫ помогает избавиться от двухбайтового оверхеда
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.04839 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016