реклама на сайте
подробности

 
 
> Схема управления мощного ШД, отправные точки
hdl_student
сообщение Mar 29 2010, 10:16
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 22-02-10
Из: Москва
Пользователь №: 55 617



Добрый день!

Мне нужно сделать схему управления для мощного гибридного ШД FL110STH201, ток фазы - 8А, напряжение питания - 20...80В.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне рыть? Готовых чипов (из серии Allegro A39xx) на такие токи я не нашёл, придётся делать на микроконтроллере по типу этой схемы?
На всякий случай: двигатель должен вращаться со скоростью 176 об/мин (~ 3 об/сек) в режиме 24/7.

Заранее признателен.

P.S. В приложении - даташит на двигатель.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FL110STH.pdf ( 371.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hdl_student
сообщение Mar 31 2010, 09:40
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 22-02-10
Из: Москва
Пользователь №: 55 617



Tanya:
Спасибо, нашёл.

Решил попробовать вариант с L297 и драйвером на дискретных элементах. Вторую часть (на замену L298N) нашёл здесь.
Не подскажут ли опытные товарищи, в теории, если заменить выходные MOSFET на более мощные, то будет ли контроллер работать с мощным двигателем (8А на фазу, 20-80 В)?

Контроллер - L297, ключами управляют IR2104, MOSFETы - IRFZ34.

Сообщение отредактировал hdl_student - Mar 31 2010, 09:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Mar 31 2010, 12:06
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Не все так просто с мощными шаговыми двигателями.
1 проблема индуктивность обмоток двигателя достаточно высока вследствии чего для достижения высоких скоростей необходимо поднимать напряжение питания.
2. Оммическое сопротивление обмоток низкое вследствии чего сильно возрастает ток обмоток на низких скоростях и остановках.
Поэтому двигатели питаются от источников тока.
Вводится дополнительный шим с частотой на порядок более высокой чем максимальная частота комутации обмоток и обязательная обратная связь по току каждой обмотки.
Обычно на каждую обмотку это транзисторный мост питаемый от (собственного для каждой обмотки) импульсного стабилизатора ТОКА.
Такая структура заложена в серийных шаговых приводах мощностью сотни ватт производсва середины 80 тых годов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 17:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01446 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016