подключать у упсу автомобильный аккум нерекомендуется так как схема упса расчитана на кратковременную работу, если упс хороший он рано или поздно просто отключится от перегрева, а если не очень хороший сгорит синим пламенем

переделывать на большую мощность преобразователи нереально, тоесть переделать конечно можно, но это очень дорого и трудоёмко, вопервых если это on-line топология тогда у него тройное преобразование напряжения, если это просто автомобильный преобразователь то тут немного проще но всё равно, у него сначала из 12 вырабатывается высокое напряжение порядка 400В потом из этих 400 вольт постоянки мостом на игбт ключах при помощи ШИМ формируется синусоидальное напряжение, так вот придётся добавлять полевики в в низковольтную часть, менять драйвер этих полевиков, менять силовой транс, менять диоды выпрямителя, увеличивать ёмкость кондёров на 400В, менять игбт ключи выходного моста, менять их драйвера, если защита на МК придётся настраивать заново а в худшем случае переписывать софт для МК
PS.
это так, краткий список изменений...