реклама на сайте
подробности

 
 
> заряд свинцово-кислотных аккумуляторов, методы
dac
сообщение Feb 23 2010, 14:30
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 600
Регистрация: 27-05-05
Пользователь №: 5 482



преамбула - товарищ на работе сильно интересуется этим делом, но так-как от электроники далек, просит помощи. Ежу понятно что разово можно зарядить от чего угодно (от 220+мост+лампочка100вт) до компового БП с задранным напряжением. но его интересует интеллектуальный вариант для постоянного применения.

амбула - со схемотехникой все понятно, масса вариантов, вопросов особо не возникает, всякми специфическими БП приходится заниматься..
с алгоритмами интереснее. с одной стороны лезть в дебри неоохота и времени нет, к тому же информация бывает весьма противоречива.
с другой стороны встретилась очень интересная ветка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...amp;topic=762.0
особо интересен вариант быстрой зарядки. при указанных в статье раскладах может и имеет смысл влезть в тему...
что скажут профессионалы?
с моей стороны тему отрицательно характеризуют следующие пункты:
1. чем тогда занимаются мегакорпорации, вкладывая в исследования млрды $
2. чувствуется, что автор темы как электрощик средний (не в обиду...) и не работал с крупными сериями - ИМХО
положительно:
1. отзывы отзывы
2. кому нужны вечные иглы для примусов?
+-
кто сказал, что брэнды не используют этот/подобный алгоритм в своих устройствах? так как сравнение в основном идет с дешевыми зарядниками, а брэндовые стоят далеко не сотню баксов...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Praktik84
сообщение Apr 10 2010, 20:38
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 28-11-08
Пользователь №: 42 032



ну да.. сначала батарея недозаряжалась.. когда это стало ясно заказчик эксперементировал дальше.. заряжая батарею 34 ач током под 8..9 ампер, со стабилизацией напряжения на уровне 14 с чем то вольт (заряжал о ее вволю) ...топтать клаву желания нету - почитайте всю эпопею от сдеся http://electronix.ru/forum/index.php?showt...15&start=15
потом батарея с зарядным попала опять ко мне.. заказчик вынес вердикт "скоко ни заряжай - не держит нагрузку по времени.."
мой вердикт - сульфатация. лечилось обратным - зарядом малыми токами, и довольно быстрым розрядом..
таким же макаром (зарядом токами под 1/50..1/100) поднял на старой работе сотруднику новую угробленую авто АКБ.. он ее на машине на полгода бросил - а там у него утечки в 50 -100 мА.. от и розрядилась в ноль.. за 10 циклов востановилась от 2 Ач до 29Ач.. (новая, фирменная 55 Ач батарейка smile.gif )
крутила ли стартер не знаю - уволился оттудова...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 06:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01366 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016