реклама на сайте
подробности

 
 
> заряд свинцово-кислотных аккумуляторов, методы
dac
сообщение Feb 23 2010, 14:30
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 600
Регистрация: 27-05-05
Пользователь №: 5 482



преамбула - товарищ на работе сильно интересуется этим делом, но так-как от электроники далек, просит помощи. Ежу понятно что разово можно зарядить от чего угодно (от 220+мост+лампочка100вт) до компового БП с задранным напряжением. но его интересует интеллектуальный вариант для постоянного применения.

амбула - со схемотехникой все понятно, масса вариантов, вопросов особо не возникает, всякми специфическими БП приходится заниматься..
с алгоритмами интереснее. с одной стороны лезть в дебри неоохота и времени нет, к тому же информация бывает весьма противоречива.
с другой стороны встретилась очень интересная ветка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...amp;topic=762.0
особо интересен вариант быстрой зарядки. при указанных в статье раскладах может и имеет смысл влезть в тему...
что скажут профессионалы?
с моей стороны тему отрицательно характеризуют следующие пункты:
1. чем тогда занимаются мегакорпорации, вкладывая в исследования млрды $
2. чувствуется, что автор темы как электрощик средний (не в обиду...) и не работал с крупными сериями - ИМХО
положительно:
1. отзывы отзывы
2. кому нужны вечные иглы для примусов?
+-
кто сказал, что брэнды не используют этот/подобный алгоритм в своих устройствах? так как сравнение в основном идет с дешевыми зарядниками, а брэндовые стоят далеко не сотню баксов...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Serg SP
сообщение Apr 11 2010, 05:39
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 419
Регистрация: 29-03-10
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 56 278



У нас, когда кто-нибудь приносит стартерную АКБ, тестирование на пригодность использования по назначению проводим следующим образом: ставим на разрядник, ток 150 Ампер до напряжения 10 Вольт. Если время работы оказывается 3 минуты и больше - считаем батарею сдавшей экзамен. Если меньше, но больше 2 минут - нужно задуматься о покупке в скором времени новой АКБ, если меньше 2 минут - на грузила рыбакам. Ессно, перед началом тестирования батарею полностью заряжаем, даём отстояться с целью убедиться, нет ли саморазряда.
P.S. Посмотрел Вашу ссылочку, читал я её когда-то, Тогда ещё отметил для себя, что задача поставлена невыполнимая. Мало того, что батарея при высоких токах заряда будет сильно разогреваться, так ещё гелевые АКБ в циклическом режиме нельзя разряжать более 60%. 100% - только при лабораторных испытаниях! Иначе батарея умрёт очень быстро.

Сообщение отредактировал Serg SP - Apr 11 2010, 06:33


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 14:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01367 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016