реклама на сайте
подробности

 
 
> Вентильные двигатели... Двухфазный против трёхфазного
Konrad
сообщение Apr 26 2010, 09:13
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-04-08
Пользователь №: 36 555



Приветствую участников. Прошу помочь ответом на следующий вопрос...

Есть ли какие-нибудь существенные "за" и "против" построения вентильного привода на двухфазных либо трёхфазных синхронных бесколлекторных двигателях? В моей организации привода традиционно строят на базе трёхфазных двигателей собственной разработки (известные мне параметры одного такого: Uпит=27В, Iф до 1,5А, Rф = 8Ом, 8 пар полюсов), но довелось побывать в командировке в конторе в которой для тех же целей и задач используют двухфазные двигатели...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sensar
сообщение Apr 27 2010, 11:42
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18-02-09
Пользователь №: 45 052



Да особой разницы нет, больше от конструктива самого двигателя зависит, и отличие в управлении. Для управления 3х фазным двигателем нужно 3 полумоста, для 2 фазного 2 полных моста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Apr 27 2010, 13:03
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Sensar @ Apr 27 2010, 14:42) *
Да особой разницы нет, больше от конструктива самого двигателя зависит, и отличие в управлении. Для управления 3х фазным двигателем нужно 3 полумоста,

А религия не позволяет управлять тремя полными мостами? Тем более что у большинства асинхронников и начало и конец выведены чтобы переключать звезда/трехугольник.

Цитата
для 2 фазного 2 полных моста.

А что мешает к полумосту подключить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sensar
сообщение May 4 2010, 10:46
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18-02-09
Пользователь №: 45 052



Цитата(Methane @ Apr 27 2010, 17:03) *
А что мешает к полумосту подключить?

Да ничего особо не мешает, только как нормально реверс двигателя при этом обеспечить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Konrad   Вентильные двигатели... Двухфазный против трёхфазного   Apr 26 2010, 09:13
- - Methane   Цитата(Konrad @ Apr 26 2010, 12:13) Есть ...   Apr 26 2010, 09:23
|- - Konrad   Цитата(Methane @ Apr 26 2010, 13:23) Шаго...   Apr 26 2010, 09:30
|- - Methane   Цитата(Konrad @ Apr 26 2010, 12:30) Да, ш...   Apr 26 2010, 09:36
|- - Konrad   Цитата(Methane @ Apr 26 2010, 13:36) Могу...   Apr 26 2010, 09:44
|- - Methane   Цитата(Konrad @ Apr 26 2010, 12:44) Двухф...   Apr 26 2010, 09:55
|- - Konrad   Цитата(Methane @ Apr 26 2010, 13:55) А на...   Apr 26 2010, 10:07
|- - Methane   Цитата(Sensar @ May 4 2010, 13:46) Да нич...   May 4 2010, 10:51
- - K-Volodja   Все зависит от сферы применения. Чем меньше фаз в ...   Apr 30 2010, 07:42
|- - K-Volodja   Цитата(K-Volodja @ Apr 30 2010, 10:4...   May 11 2010, 10:42
- - Sensar   Цитата(Methane @ May 4 2010, 14:51) А в ч...   May 7 2010, 07:48
- - Eug28   Выбор двух/трех-фазного двигателя это дело так ска...   May 16 2010, 07:18
- - Konrad   Цитата(Eug28 @ May 16 2010, 11:18) В давн...   Jun 22 2010, 17:08


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01377 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016