|
Автомобильный 5 В, 10 Вт, не бейте сильно |
|
|
|
Jun 3 2010, 08:04
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Здравствуйте. Я в силовой технике слаб, тем более в автомобильной, поэтому прошу помощи. На входе 27 В от аккумулятора. Прямо непосредственно двумя проводами к АКБ. Нужно сделать питание 5 В, 10-15 Вт для цифровой части. Лучше гальванически развязанное, но не обязательно. Условия - от минус 40 до плюс 50. Габариты желательно поменьше, макс. высота 13 мм. Сделать надо быстро, доставаемость нужна хорошая. С ходу нашел Traco Power THN15, но что-то у него маловат входной диапазон напряжения, боюсь, не пойдет. Кроме того, на запитываемом девайсе будет много светодиодов, управляемых ШИМ-ом, боюсь импульсные токи не потянет. Подскажите, плз, что делать? Боюсь не успеть погрузиться в новую тему за короткое время... Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Jun 3 2010, 09:02
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(elman @ Jun 3 2010, 12:21)  Если КПД не особо важен (или достаточно 75%) то вам прямая дорога к LM2576-5 Спасибо. А почему именно туда? Вы его применяли в автомобилях? Цитата Точно следуйте даташиту и никаких проблем, только берите HV версию (60В макс) темболее если в автомобиль. Я так понял, нынче их делает On Semiconductor. Вот даташит. Там что-то нету про 60 В и версию HV... Еще он вместе с обвязкой занимает больше места чем тот Traco, который я показал, хотя и он мне кажется не маленьким. Плюс надо делать теплоотвод (мне придется брать версию SMD, т.к. по высоте TO-220 не влезает) в полигонах. Может, есть что поменьше?
|
|
|
|
|
Jun 3 2010, 10:13
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(elman @ Jun 3 2010, 13:58)  Я предложил самый простой и дешевый известный мне вариант, который к томуже работает всегда с полпинка. Использовал неоднократно, в автомобилях в том числе. Делают их вроде кому ни лень, Да, с доставаемостью, похоже, проблем нет, и цена небольшая. А как они переносят всякие гадости типа снятия клеммы с АКБ, короткие импульсы на входе и т.п.? Я забыл добавить, техника военная, по ГОСТ 20.39.309 класс питания 1, т.е. там импульсы +\- 150 В длительностью до 50 мкс. Очевидно, нужно еще фильтр какой-то ставить, что-нибудь посоветуете?
|
|
|
|
|
Jun 3 2010, 12:52
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(vitan @ Jun 3 2010, 14:53)  Наша армия находится где-то очень глубоко. Конкретно в моем случае я _вынужден_ заниматься несвойственной мне работой. И т.к. я хочу, чтобы у нас была нормальная армия, то пытаюсь делать для нее нормальную технику. Средств для этого у меня немного, я выбрал форум для ускорения времени. Эх, опять оффтоп, конечно... но, может, она там именно потому, что у нас привыкли не своим делом заниматься? Мотив Ваш благороден, но пути решения и впрямь удивляют...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
vitan Автомобильный 5 В, 10 Вт Jun 3 2010, 08:04      elman Цитата(vitan @ Jun 3 2010, 14:53) Я себе ... Jun 3 2010, 13:09       Microwatt Цитата(elman @ Jun 3 2010, 16:09) По перв... Jun 3 2010, 22:52    rezident Цитата(vitan @ Jun 3 2010, 16:13) Я забыл... Jun 3 2010, 12:30     vitan Нет, не сильно. А что это за специальные модули? Г... Jun 3 2010, 12:42
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|