Цитата(DrGluck @ Jul 7 2010, 14:14)

на что получаю приблизительно один и тот же ответ -
"Шлите весь перечень с количествами - рассмотрим" ...
Неужели цены в партиях 100-500-1000 - тайна за семью печатями ?
Дорогой DrGluck, так работают B2B рынки везде и всегда, в отличие от рынков B2C.
Цены - договорные.
И зависят от множества обстоятельств. Минимальную цену можно установить, только если точно учесть все обстоятельства и риски.
Без знания подробных обстоятельств приходится закладывать в цену достаточный запас для покрытия непредвиденных расходов и рисков.
Иначе продавец прогорит.
Поэтому эксклюзивные низкие цены - не афишируются, а являются предметом контракта со
взаимными обязательствами продавца и покупателя.
А обычные цены для нонейм потребителей - доступны для просмотра в интернет-магазинах. Ефайнд, Яндекс и Гугль - в помощь.
В Вашем случае такой типовой ответ обусловлен тем, что поставщику интересно не число штук общего количетсва требуемых Вам товаров, а их сумма в денежном выражении. Ибо трудозатраты по удовлетворению покупателя измеряются в человеко-часах рабочего времени и в рублях зарплаты.
Когда Вы ответите Вашим потенциальным поставщикам, они прикинут на двух чашах весов:
А) Сколько их труда потребуется для комплектования Вас требуемыеми товарами
Б) Сколько наценки они смогут наварить на поставке по Вашему заказу вцелом
Если Б перевесит А, то они дадут Вам коммерческое предложение, иначе - до новых встреч!
При этом поставщику без разницы, на каком конкретно из поставляемых Вам товаров он сделает прибыль.
Главное итоговый финансовый результат от всей поставки.
Он даже пожет какую-то позицию поставить Вам без наценки или даже в убыток себе, но компенсировать это наценкой на других позициях.
Поставщик ведь - не благотворительная контора.
И ему интересны Вы и Ваш проект только постольку, поскольку он может принести прибыль поставщику.
А уж к тем "клиентам", которые "шифруются", поставщики относятся примерно так, как это описано в этой
"Инструкции менеджера по продажам". Если хотите быстро найти хорошего поставщика на комплексную поставку - рассылайте BOM (перечень) с указанием таргетов (желаемых цен) по каждой позиции или указанием суммы общего бюджета, указанием тиража и плановых сроков поставки с разбивкой по периодам. Тогда поставщики будут боротьтся за Ваш заказ. А иначе - отправляют в игнор. Ибо хватает работ и забот с адекватными потребителями, которые деньги платят, а не ерундой страдают.