реклама на сайте
подробности

 
 
> Регулировка УОЗ на электронном зажигании, начиная с motronic 3.1
Alt.F4
сообщение Jul 17 2010, 12:14
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256



Может кто в курсе, каким образом motrоnic 3.1 формирует импульсы для зажигания (на каждом цилиндре своя катушка, трамблера нет).
Все датчики: 1)коленвала, 2)распредвала, 3)массы всасываемого воздуха, 4)положения дроссельной заслонки, 5)температуры ОЖ, 6)температуры всасываемого воздуха, 7)лямбда-зонд.
При установке газа (дольше горит, чем бензин), для лучшего сгорания, для уменьшения детонации и для сохранности выпускных клапанов существует необходимость для установки раннего УОЗ.
Я считаю, что motronic формирует импульсы на катушки зажигания по датчику распредвала, но не факт...
Может у кого есть достоверная информация?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alt.F4
сообщение Jul 18 2010, 14:39
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256



Вот про вариатор УОЗ и идет речь. Менять свой ЭБУ нет желания, а вот собрать свое устройство - есть. Вопрос в том, каким образом он изменяет по времени импульсы с коленвала (я раньше думал с распредвала берутся). Задержать без проблем, а вот раньше сделать уже затруднительно. Самое простейшее это задержать на все циклы по цилиндрам и вернуться обратно, но это уже 4 оборота коленвала...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Jul 19 2010, 07:57
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Alt.F4 @ Jul 18 2010, 18:39) *
Вот про вариатор УОЗ и идет речь. Менять свой ЭБУ нет желания, а вот собрать свое устройство - есть. Вопрос в том, каким образом он изменяет по времени импульсы с коленвала (я раньше думал с распредвала берутся). Задержать без проблем, а вот раньше сделать уже затруднительно. Самое простейшее это задержать на все циклы по цилиндрам и вернуться обратно, но это уже 4 оборота коленвала...

Один из вариантов - задерживают сигнал с ДПКВ на оборот. Т.е. немного меньше оборота. Вот на это меньше искра то раньше и возникнет. Это вариант подойдёт, т.к. в вашем бензомозге диагностики по ускорению коленвала всё равно нет...

Пропан медленно горит только при малом цикловом наполнении. Т.е. увеличивать УОЗ нужно только при малых нагрузках (цикловых наполнениях), но обычно вариатор не имеет никакой информации о нагрузке двигателя. Хотя мог бы - по времени бензовпрыска, например. Поэтому жел-но не ставить вариатор, а изменить калибровку в бензомозге. Но программы для изменения калибровок в вашем ЭБУ я не знаю. Но в самодельном устройстве это можно сделать без проблем.

А вообще, рекомендую почитать профильные форумы. Лично мне чиптюнер нравится. Там и CTP 2.15 от автора скачать можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Alt.F4   Регулировка УОЗ на электронном зажигании   Jul 17 2010, 12:14
- - Massi   основная ОС завязана на лямда-зонд...если ставят г...   Jul 17 2010, 16:34
- - Alt.F4   Опережение зажигания на лямбду не завязано. Лямбда...   Jul 17 2010, 16:58
- - Massi   я говорил о основной ОС...по ней ECU работает.... ...   Jul 18 2010, 10:18
|- - galjoen   Цитата(Massi @ Jul 18 2010, 14:18) я гово...   Jul 18 2010, 12:02
|- - MrYuran   Цитата(galjoen @ Jul 19 2010, 11:57) А во...   Jul 19 2010, 08:10
|- - galjoen   Цитата(MrYuran @ Jul 19 2010, 12:10) mpsz...   Jul 19 2010, 13:36
- - VladKot   Цитата(Alt.F4 @ Jul 18 2010, 17:39) Самое...   Jul 18 2010, 15:57
- - Alt.F4   на автомобилях ставятся четырехтактные двигателя =...   Jul 18 2010, 21:03
- - rv3dll(lex)   1 такт - полоборота чтобы пройти все 4 такта нужно...   Jul 19 2010, 06:09
- - MrYuran   Цитата(Alt.F4 @ Jul 17 2010, 16:14) При у...   Jul 19 2010, 06:20
- - Alt.F4   Цитата1 такт - полоборотаточно! что-то меня пе...   Jul 19 2010, 14:04
- - galjoen   Микас Он Лине Тюнер (МОЛТ) знаю - в стандартный Ми...   Jul 19 2010, 14:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 09:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01353 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016