|
Броски напряж. в звене пост. тока |
|
|
|
 |
Ответов
|
Jul 16 2010, 20:25
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(injener @ Jul 17 2010, 04:44)  А тормозной резистор в приводе имеется? Пока нет, но он ведь обычно не имеет независимого от программы управления? Его ж микроконтроллер обычно контролирует? Хотя, вопрос, конечно, интересный. Но, я так понимаю, тормозных резисторов должно быть несколько: под разные уровни скачков напряжений. Тут, если городить отдельную схему управления, то эта схема будет - ого-го. Я имею в виду: контролировать скачки по напряжению в момент включений и выключений автомата программой не получится: проц либо ещё не инициализировался, либо уже остановился из-за пропадания питания.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Jul 19 2010, 04:57
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282

|
Цитата(repairDV @ Jul 17 2010, 00:25)  Я имею в виду: контролировать скачки по напряжению в момент включений и выключений автомата программой не получится: проц либо ещё не инициализировался, либо уже остановился из-за пропадания питания. Это как? А проц управления должен работать до снижения напряжения до 80 в на шине DC(было такое требование на старых модулях IGBT от митсубиши) и отключатся последним,и как у вас сила при этом, ещё не бахает. Посему качественный источнок питания с питанием о шины от 80 до максимума при3 фазах 800в. Кстати вентиляторы мешалки и пр.механизмы позволяющие крутить неограниченно ,можно аварийно тормозить методом кратковременного разгона торможения или постоянным током или комбинациями методов-переводом перенапряжения в тепло двигателя.Но нужно иметь датчик пропадания напряжения сети и для .А вообще проблема торможения решаема и без тормозных резисторов.Он видимо был навязан производителем модулем с целью оправдания или увелечения цены за тормозной транзистор.Установив в диодный мост 3 тиристора вместо диодов,можно и конденсаторы плавно зарядить и опережающее отключив выпрямитель по команде торможения,измеряя напряжение на DC шине можно тормозить двигатель громадного вентилятора и без сети.
--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
|
|
|
|
|
Jul 19 2010, 09:44
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 15:57)  Установив в диодный мост 3 тиристора вместо диодов,можно и конденсаторы плавно зарядить А вы так пробовали делать? Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 15:57)  Это как? А проц управления должен работать до снижения напряжения до 80 в на шине DC(было такое требование на старых модулях IGBT от митсубиши) и отключатся последним,и как у вас сила при этом, ещё не бахает. А причём здесь проц? На вторичку драйверов идёт отдельное питание, не зависящее от проца. Ну, подумаешь, проц снял импульсы в момент отключения питания. Так это ж лучше.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Jul 19 2010, 11:22
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282

|
Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 13:44)  А вы так пробовали делать? Да с изготовленгием частотников и испытанием на двигателях сначала 1квт потом на 55квт ещё на заре частотников в 2002г когда из силовых модулей доступны были семикрон и митсубиши.А подсматривали мы как сделано у данфоссов омронов и сименсов, раскурочивая убитые-благо обслуживаем такие привода на производствах. И было спалено много силовых собак(модулей ипр. ЭРЭ.)до того как получили прецизионный привод,а не крутилку на авр. Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 13:44)  А причём здесь проц? На вторичку драйверов идёт отдельное питание, не зависящее от проца. Ну, подумаешь, проц снял импульсы в момент отключения питания. Так это ж лучше Ага чем же например в приводе станка с чпу неуправляемое движение координаты при снятии импульсов и выбеге двигателя и пипец детали или инструменту. А что у вас проц от одельного блока питания работает?а зачем если не секрет. В данфоссе кстати ,помимо сетевого есть ещё и источник ,который работает от 24в от промавтоматики шкафа и запускается привод сначала от него,так как штатный источник вырубается ниже 150в.
--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
|
|
|
|
|
Jul 19 2010, 11:33
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 22:22)  Ага чем же например в приводе станка с чпу неуправляемое движение координаты при снятии импульсов и выбеге двигателя и пипец детали или инструменту. Ни фига себе, сравнили. А двигатель - асинхронный? Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 22:22)  Да с изготовленгием частотников и испытанием на двигателях сначала 1квт потом на 55квт ещё на заре частотников в 2002г когда из силовых модулей доступны были семикрон и митсубиши.А подсматривали мы как сделано у данфоссов омронов и сименсов, раскурочивая убитые-благо обслуживаем такие привода на производствах. И было спалено много силовых собак(модулей ипр. ЭРЭ.)до того как получили прецизионный привод,а не крутилку на авр. Вот прямо так - на выходе тиристорного моста напрямую стоит конденсатор-электролит? А он разве на вас не рычит?
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Jul 20 2010, 04:53
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282

|
Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 15:33)  Ни фига себе, сравнили. А двигатель - асинхронный? Вот прямо так - на выходе тиристорного моста напрямую стоит конденсатор-электролит? А он разве на вас не рычит? Обычный асинхронный,не рычит надо уметь их правильно подружить. Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 16:56)  Конечно. _Pasha сказал: "Должно быть не более 100 pF проходной ёмкости". А поставить 3 трансформаторы с запиткой 100 Кгц от общего источника с питанием от шины DC разве нельзя. Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 07:50)  Взрыв - это всегда полезно для встяски психики. Я бы рекомендовал. Не, у меня взрывы приходились на период 2005 г. Потом придумал определённую схему защиты от взрывов и, они кончились. А вы пробовали взрывать привод мощностью 55квт.Мне доводилось произошёл как раз пробой 2 последовательно соеденённых электролитов 450в -при торможении 3 метрового вентилятора улитки,взорвался выпрямительный модуль печатная плата источник питания и управления испарились.автомат и пускатель на подстанции на 160а сплавился. Вывод для психики конечно полезно-просто незабываемо,а вот для здоровья очень вредно. Вот поставите варистор и снова вспомните про взрывы,если он конечно не на сотни ка,но за эти деньги лучше в схеме покумекать .
--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
repairDV Броски напряж. в звене пост. тока Jul 16 2010, 11:48 orthodox Цитата(repairDV @ Jul 16 2010, 14:48) Здр... Jul 16 2010, 14:45 Microwatt Цитата(repairDV @ Jul 16 2010, 14:48) Вар... Jul 16 2010, 16:16       repairDV Цитата(Verifi @ Jul 20 2010, 15:53) А пос... Jul 20 2010, 05:24        Verifi Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 09:24) Поч... Jul 20 2010, 06:55         repairDV Цитата(Verifi @ Jul 20 2010, 17:55) Во пе... Jul 20 2010, 07:33          _Pasha Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 11:33) Во-... Jul 25 2010, 09:17           repairDV Цитата(_Pasha @ Jul 25 2010, 20:17) Если ... Jul 25 2010, 10:26        NicSm Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 14:24) Да ... Jul 20 2010, 07:13     repairDV Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 22:22) А что... Jul 19 2010, 12:56   repairDV Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 15:57) как у... Jul 20 2010, 03:50 NicSm Преобразователь то самодельный?
Исходя из первого ... Jul 20 2010, 05:14 _Pasha При высокой монтажной индуктивности - обязательно ... Jul 26 2010, 06:16
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|