реклама на сайте
подробности

 
 
> Броски напряж. в звене пост. тока
repairDV
сообщение Jul 16 2010, 11:48
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Здравствуйте. Добавил ёмкость в звено постоянного тока в асинхронном электроприводе. Сейчас она - 225 мкФ. В момент выключения входного автомата напряжение кратковременно подпрыгивает выше 1000 В. Вроде Паша_ уже поднимал такую тему - боролся с этим явлением с помощью варисторов. Варистор - это же то же, что и стабилитрон? Кто-нибудь из местных приводчиков с опытом может дать совет: как с этим бороться? Может, кто поделится уже отработанным решением?


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
NicSm
сообщение Jul 20 2010, 05:14
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Преобразователь то самодельный?
Исходя из первого поста при выключении вводного автомата на звене постоянного тока борсок напряжения выше 1000VDC.
теперь возможны два варианта:
1. отключение ва при крутящемся двигателе. если привод при этом пытается остановить двигатель то вся его энергия пойдет в звено пост тока.
2. двигатель стоит но при отключении всеравно есть большой бросок. этот случай странный тк ток в силе минимальный тут даже если есть дроссель в звене пост тока борса быть не должно. Из догадок может в это время както криво начинает работать инвертор. И это надо выловить и исправить.

В обоих случаях полезно поставить тормозной резистор. Принцип - напряжение повышается выше нормы включается транзистор такой же как в инверторе и подключает к емкостям довольно низкое сопротивление. Напряжение падает ниже заданной величины резистор отключается. Управление этим чудом независимо от всяких микроконтроллеров работать должно четко и железно.

В описанных случаях варисторы скорее всего просто сгорят они расчитаны на довольно маленькие значения энергии импульсов которые они могут погасить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- repairDV   Броски напряж. в звене пост. тока   Jul 16 2010, 11:48
- - orthodox   Цитата(repairDV @ Jul 16 2010, 14:48) Здр...   Jul 16 2010, 14:45
- - Microwatt   Цитата(repairDV @ Jul 16 2010, 14:48) Вар...   Jul 16 2010, 16:16
- - injener   А тормозной резистор в приводе имеется?   Jul 16 2010, 17:44
|- - repairDV   Цитата(injener @ Jul 17 2010, 04:44) А то...   Jul 16 2010, 20:25
|- - Verifi   Цитата(repairDV @ Jul 17 2010, 00:25) Я и...   Jul 19 2010, 04:57
|- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 15:57) Устан...   Jul 19 2010, 09:44
||- - Verifi   Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 13:44) А в...   Jul 19 2010, 11:22
||- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 22:22) Ага ч...   Jul 19 2010, 11:33
|||- - Verifi   Цитата(repairDV @ Jul 19 2010, 15:33) Ни ...   Jul 20 2010, 04:53
|||- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 20 2010, 15:53) А пос...   Jul 20 2010, 05:24
|||- - Verifi   Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 09:24) Поч...   Jul 20 2010, 06:55
||||- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 20 2010, 17:55) Во пе...   Jul 20 2010, 07:33
||||- - _Pasha   Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 11:33) Во-...   Jul 25 2010, 09:17
||||- - repairDV   Цитата(_Pasha @ Jul 25 2010, 20:17) Если ...   Jul 25 2010, 10:26
|||- - NicSm   Цитата(repairDV @ Jul 20 2010, 14:24) Да ...   Jul 20 2010, 07:13
||- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 22:22) А что...   Jul 19 2010, 12:56
|- - repairDV   Цитата(Verifi @ Jul 19 2010, 15:57) как у...   Jul 20 2010, 03:50
- - _Pasha   При высокой монтажной индуктивности - обязательно ...   Jul 26 2010, 06:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 23:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01402 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016