Цитата(Алексей Сабунин @ Jul 22 2010, 13:51)

нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...
эти то команды я знаю, но это всё не то. В оркаде очень удобный инструмент - точно такой же, как действие клавиши backspase при interactive routing - т.е. последовательная отмена разводки сегмент за сегментом. Только в пикаде и АД это работает лишь на момент действия interactive routing, а потом - облом. А в оркаде это действует всегда, вот это и удобно.
Цитата(Владимир @ Jul 22 2010, 14:03)

Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками.
Я думаю вопрошающие это имели ввиду.
Лично я был бы полностью удовлетворён пакетом, если бы было именно как в оркаде: в любой момент кликаем на трассу, она "прицепляется" к мышке ("резинка" прицепляется, connection), давим клавишу G (если не ошибаюсь - давно не работал) - каждое нажатие отменяется последний разведённый сегмент, ближайший к первоначальному клику, резинка (неразведённая часть) удлиняется... Если удаление сегментов происходит не в ту сторону - давим клавишу X (если опять же не путаю) - процесс начинается в другую сторону.
... хотя... возможно предложенный Вами инструмент был бы ещё удобнее - не знаю, нужно испытать. Но инструмент, поддержанный в оркаде - однозначно удобен. Возможно, в АД не помешало бы поддержать и оркадовский, и предложенный Вами.
Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками: открываем панель PCB, выбираем там переключатель Nets сверху, кликаем на класс All Nets, ищем свою цепь, кликаем её. А ещё предварительно настраиваем параметры маскирования в PCB панели, если они были до этого настроены по-другом. Всё... после клика нам для редактирования доступна только нужная нам цепь, другие мы испортить не сможем :) Теперь просто выделяем прямоугольником нужный нам участок цепи между теми самыми двумя точками, затем давим клавишу Del.
Сколько действий? Много! И это всё ради удаления всего нескольких сегментов цепи?! Неееееееет... пока всё же проще взять и вручную поудалять несколько сегментов, без операций с панелью PCB, каждый раз выделяя одним кликом очередной сегмент и давя клавишу Del.
А в оркаде этот инструмент очень удобный, т.к. всё делается сразу, без кучи предварительных настроек. Одним кликом одновременно выбирается и цепь, и место, вокруг которого нужно расчистить трассы, а далее - только последовательное нажатие G нужное количество раз... всего 2 действия. Без них вообще не обойтись, так что короче уже не придумаешь. Вот это удобно!
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...