Цитата(rv3dll(lex) @ Jul 29 2010, 08:14)

1.надо сделать так, чтобы стержень проворачивался , как в нарезах ствола и тогда контролировать поворот.
2.ферровариометр, как в автомагнитолах только придётся бороться со связью
3.кпе
для 2и 3 преобразовать ёмкость или индуктивность в нужный параметр.
Спасибо за идею

, ну уж это очень круто. Переделывать конструкцию долбяка ( стержня ) просто ради измерений нецелесообразно, с измерениями хорошо справился аналоговый датчик Холла, я уже писал. Результаты АЦП передаю в ПК и вывожу на график и все необходимые параметры можно подсчитать!
Сообщение отредактировал Danis - Jul 30 2010, 05:06
Эскизы прикрепленных изображений