реклама на сайте
подробности

 
 
> Модуль возбуждения на IGBT транзисторе
murci
сообщение Sep 1 2010, 07:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31-08-10
Пользователь №: 59 198



ПРивет. В приводе постоянного тока вышел из строе модуль возбуждения на IGBT транзисторе. Там все оказалось очень просто. Транзистор коммутирует обмотку на питание. Управляется транзистор через оптрон типа HCPL 3120 а им в свою очередь управление идет с основной платы.
ПО непонятным причинам сгорел транзистор.
Я собрал подобную схему на лабораторном столе и схему эту я запустил но вместо обмотки возбуждения поставил лампы накаливания две штуки каждая по 300 ватт на 220 вольт. Обмотка возбуждения имеет следующие характеристики - напряжением 220 вольт и ток 12,5 ампер.
Все было замечательно но на пониженном питании 130 вольт. Это я так сперва обезопасил себя на момент первого включения. ни выбросов ни пиков ничего нет все чисто на экране осциллографа. Амплитуда управлющих импульсов на затворе 15 вольт. четко видно что транзистор работает в ключевом режиме но как только я перевожу на питание 220 вольт транзюк сгорает.
Что такое в чем дело разобраться не могу уже три транзистора спалил. А родная схема вообще работала на 380Вольт!.
Подскажите где там важные моменты может на лампочки нельзя нагружать но транзистор очень мощный 75 ампер и 1200 вольт и тот вышел из строя.
Там привод управляет возбуждением в зависимости от нагрузки и оборотов на двигателе.
Очень не хотелось бы связываться с тиристорным приводом. Хотя он в разы будет надежнее. Но уж больно сложен он да еще и на три фазы.
Надеюсь на вашу помощь.
ВОт спаленные транзисторы IRG4PH30K, IGBT модуль SKM 75GAL123D.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
murci
сообщение Sep 1 2010, 18:34
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31-08-10
Пользователь №: 59 198



Так так так. Что вы сразу так с места в карьер - критиковать и ругаться.
Дело было намного проще. И чтобы знали что ошибаются даже крутые фирмачи. И читаете вы не внимательно, то что я писал!
Двигатель на экструдере мощностью 320 кВт, привод на 400 кВт. И так получилось что реальные данные измеренные нами уже после аварии обмотки возбуждения не совпали с даными на табличке вот поэтому нами и был подключен диодный мостик не на 380 а на 220! И двигатель остался целым!.
А что касается 600-700 кВт то я говорил что на такой мощности свойственно и ет возбуждение током в 30 ампер но не на двигателе в 320 кВт.
Линия была установлена и налажена нами т.е. своими силами наладчиков ( я работаю инженером наладчиком электронщиком) и ничего пока еще по нашей вине не сгорело.
Мы же наладчики простые молодые ребята, подключили полностью всю линию по наложению изоляции которая производит кабель напряжением до 330Кв! так называемая наклонная так вот все было подключено нами с первого раза правильно. Но и подключение линии длиной в 150 метров и высотой в три этажа заняло пол года. Так что не надо думать что я идиот. Это руководство как впрочем везде дурное. Оно ведь не будет спрашивать у нас как надо а как не надо, оно говорит вот надо так и не е...т! Или вы не согласны?
А нам уже приходиться выкручиваться.
Чтобы ничего не гробить на линии и дорогущий привод мы пробуем у себя на рабочем месте. Изучаем модуль возбуждения и разбираемся потитхоньку.
Я уже делал привод на 2 кВт для ДПТ на распространенной микросхеме Tl494 с обратными связями по току и напряжению. Силовым ключем был IGBT транзистор. НО там возбуждение было простым т.е. просто диодный мостик.
В общем вопрос будет таким, можно ли сразу подавать полное напряжение питание на силовой ключ с одновременной подачей управляющий импульсов. Или сперва нужно подавать питание а после давать управляющий сигнал!?
И пока что я не встречал силовых схем выполненых на IGBT на 380 вольт, а конкретнее на 540 вольт постоянки после выпрямления.
Думаю что пока моя причина выхода из строя транзисторов в моих экспериментах это лампы накаливания. так как в момент подачи на них питания через ключ сопротвление нитей мало и ток проходящий через транзистор оказывается смертельным. пока другого ответа я не нахожу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- murci   Модуль возбуждения на IGBT транзисторе   Sep 1 2010, 07:06
- - repairDV   А частота коммутаций не заходит за пределы паспорт...   Sep 1 2010, 07:49
- - injener   Обратный диод есть? Снаббер? Теплоотвод какой?   Sep 1 2010, 08:54
- - Microwatt   Лампы накаливания - плохой испытательный балласт. ...   Sep 1 2010, 09:26
- - murci   В родной схеме конечно есть защитные диоды и после...   Sep 1 2010, 09:43
|- - repairDV   Цитата(murci @ Sep 1 2010, 20:43) Частота...   Sep 1 2010, 11:03
- - injener   ЦитатаСтремно даже проводить эксперементы на транз...   Sep 1 2010, 09:54
- - murci   Только что наблюдал за сигналом который идет с осн...   Sep 1 2010, 12:30
- - repairDV   Короче, у вас нестыковка двигатель-привод. Просто ...   Sep 1 2010, 13:48
- - Microwatt   Может я чего не понял после двух прочтений, но оче...   Sep 1 2010, 16:24
- - Microwatt   Цитата(murci @ Sep 1 2010, 10:06) ПО непо...   Sep 1 2010, 19:04
- - SSerge   SKM75GAL123D ничего особенного из себя не представ...   Sep 1 2010, 19:47
- - murci   Mikrowatt я работаю на предприятии которое произво...   Sep 1 2010, 21:39
- - murci   И все же один вопрос остался открытым почему горит...   Sep 2 2010, 05:29


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 15:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01367 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016