реклама на сайте
подробности

 
 
> формирование 3D модели, помогите разобраться с математикой под ПЛИС
mebious
сообщение Sep 26 2010, 19:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mebious
сообщение Sep 27 2010, 06:10
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



to x763C, спасибо за ссылки ... но все не то, хотя полезную информацию подчеркнул для себя: "http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/23.php"! Может кто либо работал над подобной задачей и есть желание поделиться опытом!! rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th September 2025 - 08:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03263 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016