реклама на сайте
подробности

 
 
> формирование 3D модели, помогите разобраться с математикой под ПЛИС
mebious
сообщение Sep 26 2010, 19:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maverick
сообщение Sep 27 2010, 06:22
Сообщение #2


я только учусь...
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 447
Регистрация: 29-01-07
Из: Украина
Пользователь №: 24 839



Цитата(mebious @ Sep 26 2010, 22:29) *
Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif

Попробуй почитать вот это
и это
и это
и это
и это

+ литература приведенная в конце.

Это реализация 3D на ПЛИС (опять японцы впереди smile.gif)

Удачи wink.gif


--------------------
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.

"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 04:01
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01414 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016