реклама на сайте
подробности

 
 
> формирование 3D модели, помогите разобраться с математикой под ПЛИС
mebious
сообщение Sep 26 2010, 19:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
FROL_256
сообщение Sep 30 2010, 15:43
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 3-09-10
Пользователь №: 59 274



Есть очень хорошая книжка - андре ламот. Программирование трехмерных игр для windows. Там все на пальцах, почитай ее.
То что ты хочешь сделать не так просто. Напиши сначала софтварный растеризатор - на СИ просто.

Сообщение отредактировал FROL_256 - Sep 30 2010, 15:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 20:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01391 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016