реклама на сайте
подробности

 
 
> формирование 3D модели, помогите разобраться с математикой под ПЛИС
mebious
сообщение Sep 26 2010, 19:29
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mebious
сообщение Sep 27 2010, 07:08
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 8-05-08
Пользователь №: 37 376



to Maverick, благодарю за информацию, но они весьма абстрактны! Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des333
сообщение Sep 30 2010, 16:27
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 129
Регистрация: 19-07-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 079



Цитата(mebious @ Sep 27 2010, 11:08) *
Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
Если есть понимание, как сделать это с помощью математики, но нет представления, как сделать это с помощью ПЛИС - значит стоит потренироваться работать с ПЛИС на более простых примерах.

Это как с программированием, если алгоритм понимаешь, а написать на языке не можешь, значит нужно подтянуть знание конкретного языка.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 12:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01371 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016