Цитата(rezident @ Oct 4 2010, 22:02)

До 5% только на самих ключах потеряете.
А производитель разрешает их параллелить?
Надо полагать, что это основные потери.
А что тут криминального в параллельном соединении?
Каждый отдаст столько , сколько сможет.
Мосфты паралелят, не спрашивая.
Вот на электровелосипедисты их по разному соединяют.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/...,1483.2106.htmlЦитата(Microwatt @ Oct 5 2010, 00:22)

За 20-30 баксов можно купить шуруповерт и бесплатно выбросить эти аккумуляторы. Сменную батарею к шуруповерту - не одну. Зачем тратить в 10 раз больше на ремонт или утилизацию - не совсем понятно. Да и неочевидно, что такой преобразователь вообще получится.
То, что есть полевики на 200 ампер становится намного яснее, когда их хоть на 20 ампер включенными погоняешь. И аккумуляторы попробуйте нагрузить хотя бы ампер на 40 и посмотреть что там на них останется.
Это не "конструкция выходного дня" из журнала "Радио", такое нужно делать достаточно долго и внимательно. И ради одного экземпляра?
"Диванный" проект, надуманный. Вы уж не обижайтесь.
Ну, это будет такой же одноразовый шуруповёрт со всеми болячками ник-кадм акк с эффектом памяти , в частности
И малой удельной ёмкостью.
Не понятно, про что Вы пишите - " Зачем тратить в 10 раз больше на ремонт или утилизацию".
Ка раз наоборот, предполагается использовать ещё неплохие акк , прикупив пару полевиков , для преобразователя.
Цитата
То, что есть полевики на 200 ампер становится намного яснее, когда их хоть на 20 ампер включенными погоняешь. И аккумуляторы попробуйте нагрузить хотя бы ампер на 40 и посмотреть что там на них останется.
Эти акк в ноутбуке тянут примерно такую же нагрузку, только соединены последовательно, а здесь - параллельно.
Цитата
Это не "конструкция выходного дня" из журнала "Радио", такое нужно делать достаточно долго и внимательно. И ради одного экземпляра?
Предполагаю, что большинство поделок сайта - одноразовые.
На счёт сложности, ничего сказать не могу.
Думал, что кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался.
В случае удачной разработки она была бы очень востребована.
Не знаю , насколько правдива информация с другого сайта по электротранспорту , что существует такой преобразователь на киловатт. Схема , вроде как засекречена.
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?...5f2df54ff80f7b4Цитата
"Диванный" проект, надуманный. Вы уж не обижайтесь.
А что обижаться.
Хорошо , что хоть кто-то ответил.
Жаль, что предлагается не схемная реализация , а как ничего не делать.