на три буквы не посылать (www) везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель.
интересуют два аспекта:
логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды)
безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке.
а вы не на тахометр смотрите, а подключайтесь к датчику обротов двигателя (или к холу в трамблере), там импульсы с первым оборотом двигателя появляются... А тахометр - инерционен