Спасибо ,а ответы.
Стабилизируется линейная скорость движения , при этом набранная или сниженная скорость сохраняется ,думается- один будет ведущий и второй ведомый , разница в сторону уменьшения -увеличения на ведомом т.е учитывается знак разницы, т.к. двигатели всё равно не имеют линейную характеристику в зависимости от подаваемого напряжения. Показания датчика снимаются с ведущего вала , а если уж совсем точно - с колеса. Так компенсируется разброс , хоть и не большой , характеристик редукторов. Пока с датчиками и самими двигателями, кто в лес , кто по дрова , какой применить. ( Это я о других участников проекта) Итак надо привязатся к линейной скорости движения , т.е перерасчёт в угловую скорость вращения двигателей. Или обороры.
--------------------
Закон Мерфи:
Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так
|