реклама на сайте
подробности

 
 
> Прошу растолковать что это за сигнал.
groovy
сообщение Oct 25 2010, 08:24
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 11-08-04
Пользователь №: 480



Доброго дня,

Имею сигнал с датчика - меандр, с постоянной частотой и скважностью, меняется только амплитуда.
Вопрос в том как такой сигнал лучше захватить с помошью МК и зачем его вообще таким придумали? Есть какие-то очевидные преимущества или еше что-то?

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
domowoj
сообщение Oct 25 2010, 17:01
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 548
Регистрация: 20-12-07
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 33 486



Дык ловите передний фронт сигнала и по нему запускайте АЦП.
Ну конечно мах сигнал с датчика нужно привести к опорному


--------------------
И на камнях растут деревья!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
groovy
сообщение Oct 25 2010, 17:13
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 11-08-04
Пользователь №: 480



Понимаю что можно завести сигнал на прерывание и на ацп и по прерыванию запускать преобразование.
Но зачем так сделали производители машины???
Реально осложнение жизни. Как-то должно проще делаться. Люди еще подсказывают что это PLL, но вроде не подходит

QUOTE (xemul @ Oct 25 2010, 20:58) *
А смысл? Если амплитуда сигнала достаточна, чтобы отправить его прямиком в АЦП, и если время преобразования АЦП меньше периода сигнала, просто запускайте преобразование по перепаду 0/1. Остальное сделаете в цифре.
Т.е.: транс, вторичка одним концом на земле, вторым - в АЦП (м.б., через мелкий резистор).


Чтой-то меандр не получается...


Ну как бы да, обзовем его сигнал прямоугольной формы.

Схема приемника очень чувствительна. Даже при тыкании щупом осцилла бортовик выводит Fuel Sensor Fault. А если уж туда транс...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Oct 25 2010, 18:00
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(groovy @ Oct 25 2010, 21:13) *
Схема приемника очень чувствительна. Даже при тыкании щупом осцилла бортовик выводит Fuel Sensor Fault. А если уж туда транс...

Щуп?
С делителем?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
groovy
сообщение Oct 25 2010, 19:14
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 11-08-04
Пользователь №: 480



QUOTE (Tanya @ Oct 25 2010, 22:00) *
Щуп?
С делителем?


Честно говоря не знаю, тыкались вообще в другой части страны от меня. Осциллом АКТАКОМ. Мне прислали только фотки и видео сигнала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- groovy   Прошу растолковать что это за сигнал.   Oct 25 2010, 08:24
- - MrYuran   Цитата(groovy @ Oct 25 2010, 12:24) зачем...   Oct 25 2010, 08:33
|- - groovy   Ну вообще это сигнал с датчика уровня топлива в ав...   Oct 25 2010, 08:36
|- - Herz   Цитата(groovy @ Oct 25 2010, 10:36) Ну во...   Oct 25 2010, 11:34
|- - groovy   QUOTE (Herz @ Oct 25 2010, 15:34) Можно п...   Oct 25 2010, 15:35
|- - xemul   Цитата(groovy @ Oct 25 2010, 19:35) Вариа...   Oct 25 2010, 16:58
- - domowoj   А частота какая?   Oct 25 2010, 15:43
|- - groovy   QUOTE (domowoj @ Oct 25 2010, 19:43) А ча...   Oct 25 2010, 16:52
- - Serj78   Вероятно, усиленный выход емкостного датчика.   Oct 25 2010, 16:35
|- - Herz   Цитата(groovy @ Oct 25 2010, 21:14) Честн...   Oct 25 2010, 21:31
- - yakub_EZ   Марку авто в студию Очень странный датчик, или ...   Oct 26 2010, 07:19
|- - groovy   QUOTE (yakub_EZ @ Oct 26 2010, 11:19) Мар...   Oct 26 2010, 09:17
- - yakub_EZ   Скорее всего у вас емкостной топливомер, и ваши ко...   Oct 26 2010, 13:16


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 07:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01446 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016