Цитата(vlvl@ukr.net @ Nov 3 2010, 14:43)

Я хочу чтобы шатдаун ИМС срабатывал после 135гр, с внутренним драйвером он срабатывает на 127гр.
У Вас автомобильное применение? В таком случае, мне кажется целесообразным подобрать автомобильные же понижающий.
Цитата
Синхронный понижающий ничем не отличается по управлению от полумоста
Пренебрегая обратным током дросселя - да.
Есть два вопроса к применению драйверов. Вопрос 1 как формируется питающее напряжение для верхнего ключа в TPS-ке (может стоять удвоитель, не зависящий от работы нижнего ключа). И второй вопрос состоит в том, что Вы пытались управлять входной логикой драйвера, рассчитанного на управление логическим уровнем относительно земли выходным сигналом, подаваемым относительно средней точки полумоста. Как эта логика тогда работает - только инженеры ИР-а могут знать.
Вы, кстати, в курсе, что там задержке передачи управляющего сигнала до выходных каскадов порядка 100нС?