реклама на сайте
подробности

 
 
> Управление BLDC мотором, подбор компонентов
andreichk
сообщение Nov 16 2010, 08:28
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 507
Регистрация: 15-04-06
Из: Германия
Пользователь №: 16 143



Привет народ.Поставлена задача собрать контроллер управления для означенных моторов.Предполагаемая мощность от 500 до 900 Ватт. Подскажите, какие типы Мосфетов подойдут для этих целей? Порывшись в сети нашёл несколько вариантов схем,но для сравнительно небольшой мощности, всего 100 Ватт
http://www.st.com/stonline/books/pdf/docs/14589.pdf и тут http://www.st.com/stonline/books/pdf/docs/15138.pdf .
В габбаритах ограничений нет, можно ,да и нужно будет делать активное охлаждение или даже водяное.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
andreichk
сообщение Nov 16 2010, 14:31
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 507
Регистрация: 15-04-06
Из: Германия
Пользователь №: 16 143



Интересно, а зачем тогда эти резисторы во всех даташитах рисуют?
А вообще у нас там PMSM мотор.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d-f-m
сообщение Nov 16 2010, 18:18
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 18:31) *
Интересно, а зачем тогда эти резисторы во всех даташитах рисуют?

Обычно в быстрых сервоприводах векторное управление, там нужен точный контроль.
Если двигатель идет как замена щеточного или асинхронного то достаточно простое управление - ток в виде трапеции или прямоугольника по сигналу с датчика холла.
Недостаток - пульсации крутящего момента.
В помпах и вентиляторах применяются двигатели без датчиков холла. Положение ротора вычисляется по ЭДС с обмоток.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreichk
сообщение Nov 16 2010, 19:30
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 507
Регистрация: 15-04-06
Из: Германия
Пользователь №: 16 143



Цитата(d-f-m @ Nov 16 2010, 19:18) *
Обычно в быстрых сервоприводах векторное управление, там нужен точный контроль.
нам как раз и нужен точный контроль,Это не для помпы или вентилятора, это для телескопа.
Крутить должен очень точно, очень медленно в режиме ведения и максимально быстро в режиме наведения.

Цитата(AlexandrY @ Nov 16 2010, 19:56) *
Нет, конечно, там был радиатор. Видны же крепежные отверстия.
отверстия я увидел конечно. Вобщем-то и небольшой кулер для такой мощи висел ,всего 70х40 мм.
Крепился винтами с обр. стороны ПП, как я понимаю ?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 17 2010, 06:56
Сообщение #5


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 21:30) *
нам как раз и нужен точный контроль,Это не для помпы или вентилятора, это для телескопа.
Крутить должен очень точно, очень медленно в режиме ведения и максимально быстро в режиме наведения.

отверстия я увидел конечно. Вобщем-то и небольшой кулер для такой мощи висел ,всего 70х40 мм.
Крепился винтами с обр. стороны ПП, как я понимаю ?


Нет на этой плате кулер-а не было. Она предназначалась для кратковременного действия, около пары минут.
Дальше наступал перегрев (выставлялось на 90 С) и происходило отключение. Перегревались не только транзисторы но и дорожки на плате и конденсаторы сглаживающие (их у вас почему-то нет) и шунтовые датчики. Для долговременной работы нужен высокопроизводительный кулер не меньше чем 150 на 150 мм

Кстати в чем еще проблема размещать процессор на одной плате с силовой частью это толщина меди.
Для силовой части она выбирается не меньше 70 мкм, а лучше 140 мкм.
Но при такой толщине уже нельзя сделать тонкие дорожки на процессорной половине.

Еще одной проблемой может стать тестирование на EMI.
Отделение платы процессора от силовой части помогает сократить суммарное количество проводов к плате с силовой частью и уменьшить количество внешних абсорберов и фильтров и вообще упростить гашение EMI.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- andreichk   Управление BLDC мотором   Nov 16 2010, 08:28
- - AlexandrY   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 10:28) Пр...   Nov 16 2010, 08:44
- - andreichk   ну нам как раз силовая часть и нужна, так как упр...   Nov 16 2010, 09:06
- - andreichk   Вот предварительная схема силовой части с управлен...   Nov 16 2010, 10:17
|- - wla   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 14:17) Во...   Nov 16 2010, 11:51
|- - d-f-m   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 14:17) Во...   Nov 16 2010, 12:08
|- - AlexandrY   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 12:17) Во...   Nov 16 2010, 14:39
- - andreichk   а как они могут одновременно открыться? Они же упр...   Nov 16 2010, 12:44
|- - d-f-m   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 16:44) а ...   Nov 16 2010, 14:10
- - andreichk   Да это тестовая ПП,она и не расчитывалась на 900 В...   Nov 16 2010, 15:14
|- - AlexandrY   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 17:14) Да...   Nov 16 2010, 15:33
- - andreichk   а мосфеты какого типа?   Nov 16 2010, 16:50
|- - d-f-m   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 20:50) а ...   Nov 16 2010, 17:02
- - andreichk   AlexandrY , и что , вот эта ваша ПП вот так без р...   Nov 16 2010, 18:27
|- - AlexandrY   Цитата(andreichk @ Nov 16 2010, 20:27) Al...   Nov 16 2010, 18:56
- - andreichk   Вы про какие конденсаторы говорите, которых нет? В...   Nov 17 2010, 13:58


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 10:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01416 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016