Цитата(Bludger @ Feb 7 2006, 12:53)

Не, для скина пофиг - токи и в начале и в конце одинаковы, и поле однородное по всей ширине обмотки.
Я говорю про межобмоточную емкость между первичкой и вторичкой. Та половина обмотки, что привязана к постоянному потенциалу (если, конечно, у Вас не мост), создает меньше проблем. То есть если применительно к обычному проводному трансу, то обмотки располагают так, что бы точки были одна над другой - синфазность сигнала снижает энергию перезаряда межобмоточной емкости и уменьшает помехи и потери. В Вашем же случае, как мне кажется, наплевать - в любом случае у Вас "дрыгающийся" конец обмотки будет располагаться над вторичкой. Единственное, что можно сделать -это к "дрыгающемуся" концу обмотки положить виток с синфазным напряжением. Ну и "дрыгающуюся" часть первички положить ниже всего - это немного уменьшит емкость за счет меньшей длины витка. Это если не мост. Если мост, то там все симметрично, и вообще все пох... ИМХО
Топология - прямоходовый c Active Clamp. Так и намотано - "дрыгающаяся" половинка первички, соедин. со стоком ключа - внутренняя. Для увеличения индуктивности потерь (здесь она нужна для ZVS) довольно толстый слой изоляции (~0.8мм) между обеими половинками первички и вторичками, так что ёмкость мала (между вторичками обычная, минимально тонкая изоляция).
Спасибо за участие