|
ЖКИ BG12864E на ATMEGA2561, Передвижение рисунка между полуэкранами |
|
|
|
 |
Ответов
|
Dec 9 2010, 11:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 25-10-10
Пользователь №: 60 395

|
Цитата(rezident @ Dec 9 2010, 14:29)  Сдвигайте не на экране, а внутри МК, в буферной памяти экрана. Если он (буфер экрана) у вас конечно имеется  Я сдвигаю следующим образом - вывожу массив байтов нашего рисунка начиная со след адреса строки, предварительно стерев предыдущую картинку. Что вы имеете под понятием буфер? Цитата(011119xx @ Dec 9 2010, 14:42)  Не совсем понятен этот момент. Может можно фото показать или видео? Т.к. фотика под рукой нет, изобразил схематический 2 расположенных друг возле друга полуэкрана и шарик, бегающий по ним. DOC1 - это то, что я хочу. DOC2 и DOC3 - это то 2 варианта, которые сейчас получаются.
Прикрепленные файлы
Doc1.doc ( 338 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
Doc2.doc ( 337 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
Doc3.doc ( 388 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
|
|
|
|
|
Dec 13 2010, 10:59
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 25-10-10
Пользователь №: 60 395

|
Цитата(rezident @ Dec 9 2010, 20:19)  Под буфером я имею в виду буфер в ОЗУ размером такой же как полный экран дисплея. Изображение формируется в этом буфере. Потом содержимое буфера целиком или частично выводится на экран. Причем выводить весь буфер всегда целиком совсем не обязательно. Достаточно обновлять содержимое только в тех позициях, где изображение изменилось по сравнению с предыдущим циклом. Чтобы не было мельтешения и артефактов на изображении следует синхронизировать обновление изображения в буфере и вывод этого буфера на экран. Вот боюсь как бы хватило памяти МК на то, чтоб прописать каждый адрес 128*64 дисплея. Или хватит? Т.е. в ОЗУ прописать каждую байтовую позицию вывода - и их получится 128*64= 8192? так? пробовал накладывать изображения - сильно мельтешит. Также делал процедуру стирания после вывода предыдущего изображения - мельтешит также. Цитата(Diusha @ Dec 11 2010, 18:21)  Буфер есть и в самом ЖКИ (то биш экранная память), у многих он доступен в обе стороны. Так что если в МК с памятью напряженка, можно и им воспользоваться. Правда тогда могут получиться упомянутые rezident`ом мельтешения В даташите вот вроде не указывают наличия экранной памяти((
|
|
|
|
|
Dec 14 2010, 05:40
|
Вечный студент
   
Группа: Участник
Сообщений: 500
Регистрация: 11-09-06
Из: Питер
Пользователь №: 20 262

|
Цитата(Slavast @ Dec 13 2010, 13:59)  128*64= 8192? так? Не так. Забыли поделить на 8 --> =1024. На каждый пиксель вполне достаточно 1 бита Цитата(Slavast @ Dec 13 2010, 13:59)  В даташите вот вроде не указывают наличия экранной памяти(( Конечно, зачем же отдельно писать о том чего НЕ быть не может?  Любая отображаемая картинка хранится в памяти ЖКИ (точнее, в памяти встроенного контроллера). Вопрос только в том, есть ли возможность ее читать. Обычно у подобных ЖКИ есть возможность организовать либо последовательный интерфейс, либо параллельный. Обычно в случае последовательного читать нет возможности, а в случае параллельного - есть. Уточните по ДШ.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Slavast ЖКИ BG12864E на ATMEGA2561 Dec 9 2010, 09:32  ae_ Цитата(Slavast @ Dec 9 2010, 19:30) DOC1 ... Dec 9 2010, 13:03   Diusha Буфер есть и в самом ЖКИ (то биш экранная память),... Dec 11 2010, 15:21 011119xx Цитата(Slavast @ Dec 9 2010, 14:32) Перек... Dec 9 2010, 10:42 011119xx Что-то не понятно по этим картинкам. Наверно приде... Dec 9 2010, 11:53 011119xx Выложите лучше исходник и даташит на дисплей (если... Dec 14 2010, 07:23 Slavast Цитата(011119xx @ Dec 14 2010, 13:23) Выл... Dec 17 2010, 06:36 Slavast код прграммы - здесь шарик перепрыгивает через гра... Dec 17 2010, 08:44  shrek Цитата(Slavast @ Dec 17 2010, 14:44) код ... Dec 20 2010, 04:42 shrek я думаю это некий аналог МТ18264А. Так вот как я э... Dec 16 2010, 07:29 bodja74 Что мешает отрисовать строку на первой половине ,а... Dec 18 2010, 13:58 rezident Цитата(bodja74 @ Dec 18 2010, 21:58) Что ... Dec 20 2010, 04:05
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|