Кстати я тоже использую STM32, но появилась острая необходимость в графической библиотеке... Сделал небольшой обзор и выбрал 2 библиотеки - от микрочипа и от TI, затем портировал обе под stm32(хотя это нарушение лицензии, но думаю тут все свои)) ). Выбрал для использования от TI. Так вот про написания самому подобной библиотеки(с конвертером *.bmp, конвертером шрифтов) довольно таки не тривиальная задача. И в случае когда у вас на весь проект один месяц тратить неделю(как минимум) на графическую библиотеку подобного уровня не предоставляется возможным...
Цитата(zksystem @ Dec 5 2010, 15:18)

У Stellaris есть контроллер SDRAM, а вот у STM32F10x только статика.
А где вы там его увидели? мож ткнете пальцем, а то я не нашел