..Делал стенд для тестирования всякой фигни на железной дороге. В числе прочего, надо было измерять ток срабатывания т. н. реле заземления, по сути, токового реле с сопротивлением обмотки 0,1 ом и током срабатывания 10А.
..На довольно могучий нашедшийся тор, поверх его обмоток, намотал несколько витков толстенным двойным проводом.
Выпрямитель со средней точкой, на диодах Шотки.
Дальше полевой ключ, низковольтный и с малым сопротивлением.
Потом т. н. обратный диод, тоже Шотки.
Параллельно диоду – включаем обмотку реле, последовательно с шунтом 75 мОм (тоже выдран откуда-то из железной дороги).
..ШИМ на ключ с привязкой от сети. Ток индицируем четырьмя разрядами.
Как реле щелкнуло, смотрим на индикатор..
Цитата(gumet @ Jan 9 2011, 21:30)

Да уж...С десятью амперами, диапазон изменения нагрузки заметно уже.

..Не надо передергивать..
Я сказал про 10А на упомянутом резисторе 1,75 Ом..
P.S. ..Соврал, с шунтом. Шунт 30А - 75 mV. Еще один остался, посмотрел, на нем написано..
Сообщение отредактировал Wise - Jan 9 2011, 13:00