Насчет Hex-редактора. Если Вы открыли хекс-файл в хекс-редакторе, то он отобразит его бинарное представление в удобоворимом для человека и к тому же линейном формате. То есть на каком месте байт поменяли, на таком он и будет поменян.
Раньше я писал о размещении массива во Flash - там необходимо задавать БАЙТОВУЮ адресацию. И редактор отображает побайтно (по умолчанию). Так что если в WinAVR задано
Код
-Wl,--section-start=.TableCoef=0x0800
, то и в редакторе начало массива будет равно 0x800.
Но я понял, что изменения в бинарнике будет делать отдельная прога, а не человек! Или это не так?
Цитата
Кто мешает зашивать отдельно программу и отдельно этот массив?
Мешает обычно опыт. Если у человека опыта не хватит, то он может сначала зашить прогу, а потом таким же образом зашить массив, что перетрет прогу. Правильнее надо будет в программаторе открыть прогу, а потом по определенному адресу подгрузить массив, а уже потом шить. Все зависит от человека и его понимания поставленной задачи!!
Цитата
есть прекрасная тулза уже в составе WinAVR - srec_cat называется
Да!!! Я и не знал!! Спасибо за подсказку! Надо будет посмотреть
Посмотрел. Тулза прикольная, но для начинающего слишком сложная. Вы бы привели законченный пример для конвертации.
не ругайте пианиста - он играет как может!!!
Сообщение отредактировал alexeyv - Jan 13 2011, 00:29