реклама на сайте
подробности

 
 
> Информация о способности аккумуляторов выдерживать перегрузки
kleen
сообщение Jan 25 2011, 10:24
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466



Доброго времени суток! Очень нужна информация о способности аккумуляторов (различных типов) выдерживать перегрузки. Перерыл интернет, но подобных данных таки не нашел. Может быть кто-нибудь уже сталкивался?
Информация необходима для дипломной работы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Microwatt
сообщение Jan 25 2011, 10:48
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 13:24) *
Доброго времени суток! Очень нужна информация о способности аккумуляторов (различных типов) выдерживать перегрузки. Перерыл интернет, но подобных данных таки не нашел. Может быть кто-нибудь уже сталкивался?
Информация необходима для дипломной работы.

Перегрузки? Ну, 20"же" устроит? Или Вам в боеголовку при выстреле?
А если по току... Свинцовый аккумулятор в стартерном режиме рассчитывается на 5-минутный режим разряда. Серебряно-цинковый - 1.5 минуты. Остальное на сайтах производителей, наверное, можно легко найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kleen
сообщение Jan 25 2011, 14:44
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466



Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 13:48) *
Перегрузки? Ну, 20"же" устроит? Или Вам в боеголовку при выстреле?
А если по току... Свинцовый аккумулятор в стартерном режиме рассчитывается на 5-минутный режим разряда. Серебряно-цинковый - 1.5 минуты. Остальное на сайтах производителей, наверное, можно легко найти.


В моем случае возникают, как сказал преподаватель, 14000"же" wacko.gif
В общем необходимо питание для телеметрической системы на ДВС. Жесткие условия по температуре и по перегрузкам. Узнал что LiFe выдерживают до 450 °C, и также новая технология - тонкопленочные литиевые аккумуляторные батареи, выдерживают по результатам испытаний до 140 °C, разработчики говорят о возможности использования при 280 °C. А вот информации по перегрузкам найти не могу...

Цитата(yakub_EZ @ Jan 25 2011, 16:04) *
Желательно посмотреть книги в этом направлении. Например, автор Хрусталев "Аккумуляторы" - что-то наподобие ликбеза по разным типам акб и издан сравнительно недавно.


Спасибо! Обязательно ознакомлюсь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jan 25 2011, 17:26
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 18:44) *
В моем случае возникают, как сказал преподаватель, 14000"же" wacko.gif
В общем необходимо питание для телеметрической системы на ДВС.

Так не обязательно же размещать эту систему и ее питание прямо в камере сгорания. На двигателе можно найти места и до 14000же и до 100С. В горячих местах помещают только датчики.
Полезно все-таки внимательно поработать с ТЗ, а потом уже проектировать.
Делали люди когда-то прибор для танковой пушки, размещаемый на затворе.
-А какие же там "же"?
-Да кто его знает... делайте пока под 50, потом на натуре проверим.
Сделали, зарядили, бабахнули - все рассыпалось. Поставили датчик, опять бабахнули - 270 "же" там! Делайте, ребята, с нуля заново.... И сроков уже нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kleen
сообщение Jan 25 2011, 18:42
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466



Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 20:26) *
Так не обязательно же размещать эту систему и ее питание прямо в камере сгорания. На двигателе можно найти места и до 14000же и до 100С. В горячих местах помещают только датчики.


В общем, объясняю ситуацию. Стоит задача организовать систему питания датчика, размещаемого на поршне. Вариантов организации три:
1) Контактное питание
2) Использование аккумуляторов, если возможно
3) Использование бесконтактного питания: емкостная связь, индуктивная связь и лазеры
Нужно рассмотреть все технические новинки каждого варианта и проработать их, и прийти к индуктивной связи. Пока вот пишу об использовании аккумуляторов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Jan 25 2011, 18:58
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (kleen @ Jan 25 2011, 21:42) *
В общем, объясняю ситуацию. Стоит задача организовать систему питания датчика, размещаемого на поршне.

Дурь поскольку подразумевает первое пришедшее в голову лобовое решение - "поставим датчик на поршень". Что этот электронный! датчик будет казать в неведомых условиях работы плевать - главное запитать.
QUOTE (kleen @ Jan 25 2011, 21:42) *
Вариантов организации три:

Да таких вариантов из пальца можно высосать еще кучу:
4) Ядерный реактор


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kleen
сообщение Jan 25 2011, 19:03
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 25-12-09
Пользователь №: 54 466



Цитата(zltigo @ Jan 25 2011, 21:58) *
Дурь поскольку подразумевает первое пришедшее в голову лобовое решение - "поставим датчик на поршень". Что этот электронный! датчик будет казать в неведомых условиях работы плевать - главное запитать.


Мне плевать) этим другой занимается человек) от меня необходимо организовать систему питания

Господа, мы по-моему от темы уходим. Пока проблема только в аккумуляторах и в их возможности выдерживать перегрузки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Jan 25 2011, 19:26
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 22:03) *
Мне плевать) этим другой занимается человек) от меня необходимо организовать систему питания

Да не спешите плеваться еще ничегошеньки не попробовав....
Условия эксплуатации в цилиндре ДВС требуют кое-каких знаний, хотя бы на уровне Адама Козлевича. Вы бы поинтересовались каковы условия, хоть приближенно. И что там сможет вообще работать, кроме термопары или чего-то такого, из двух кусков железа.
Если это испытательный стенд, то можно поискать решения чуть остроумнее, чем водрузить аккумулятор на поршень конторским клеем.
Что там за датчик, чем его питать нужно? Или консультант по диплому сам курсовой параллельно пишет по законам Кирхгофа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- kleen   Информация о способности аккумуляторов выдерживать перегрузки   Jan 25 2011, 10:24
|- - kleen   Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 22:26) Да...   Jan 25 2011, 19:56
|- - Microwatt   Цитата(kleen @ Jan 25 2011, 22:56) Консул...   Jan 25 2011, 20:08
|- - kleen   Цитата(Microwatt @ Jan 25 2011, 23:08) Ну...   Jan 25 2011, 20:20
- - yakub_EZ   Желательно посмотреть книги в этом направлении. На...   Jan 25 2011, 13:04
- - maugli   Vibration Energy Cell. Компания Brother Industri...   Jan 25 2011, 21:21
|- - kleen   Цитата(maugli @ Jan 26 2011, 00:21) Vibra...   Jan 25 2011, 21:49
- - Wise   ..Светодиод в зажигалке светит, батарейки же там н...   Jan 26 2011, 00:00
|- - Microwatt   Цитата(Wise @ Jan 26 2011, 04:00) ..Свето...   Jan 26 2011, 01:08
|- - MaslovVG   Цитата(Wise @ Jan 26 2011, 04:00) ..Свето...   Jan 26 2011, 06:48
|- - Microwatt   Цитата(MaslovVG @ Jan 26 2011, 09:48) Ест...   Jan 26 2011, 15:51
- - yakub_EZ   Кажется, на поршне будет зажигалка на конторском к...   Jan 27 2011, 09:11
|- - Microwatt   Цитата(yakub_EZ @ Jan 27 2011, 12:11) Мне...   Jan 27 2011, 10:26
- - kleen   Спасибо всем за оказанную "помощь"!   Feb 9 2011, 22:21
- - Microwatt   так датчик заработал? тему можно закрыть?   Feb 9 2011, 23:44
- - kleen   Цитата(Microwatt @ Feb 10 2011, 02:44) та...   Feb 10 2011, 22:25
- - Microwatt   Цитата(kleen @ Feb 11 2011, 02:25) Да, ду...   Feb 10 2011, 23:58


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 22:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01554 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016