реклама на сайте
подробности

 
 
> Многоуровневый инвертор
степан1789
сообщение Jan 25 2011, 12:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434



Возможно, вопорос детский, но нигде не могу найти ответ:
На какую минимальную мощность и минимальное напряжение выпускают ПЧ для привода с многоуровненой ШИМ?

Т.е. смогу ли я найти ПЧ с многоуровневым инвертором для двигателя на 20 кВт?
Очень хотелось бы ссылку, на публикацию по этому вопросу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
repairDV
сообщение Jan 28 2011, 08:16
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



А если вторичная обмотка силового трансформатора разбита на секции - то это ж тоже.. Но там - когда "младшая" секция полностью "заполнена", "постепенно добавляют" по кусочку "старшей".


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
степан1789
сообщение Jan 28 2011, 09:19
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434



Благодарю всех за ответы.
syoma, большое спасибо за ссылки. Надо сравнить стоимость многоуровневых вариантов с двухуровневыми. Может наше предприятие и не безнадежно...

Цитата(repairDV @ Jan 28 2011, 13:16) *
А если вторичная обмотка силового трансформатора разбита на секции - то это ж тоже.. Но там - когда "младшая" секция полностью "заполнена", "постепенно добавляют" по кусочку "старшей".

То есть можно улучшить гармонический состав напряжения на двигателе другим способом?
Можете рассказать подробнее?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bookevg
сообщение Jan 28 2011, 09:48
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 320
Регистрация: 13-09-06
Пользователь №: 20 348



Цитата(степан1789 @ Jan 28 2011, 12:19) *
То есть можно улучшить гармонический состав напряжения на двигателе другим способом?
Можете рассказать подробнее?

- инвертора тока на SGCT/IGСT тиристорах с активным выпрямителем - такие преобразователи делает АлланБрадли и недавно сделал хендай;
- 5 и более уровневые инверторы - здесь популярны преобразователи фирмы робикон, которую купила сименс ;
- новые схемы - разрабатывается сименсом - суть выкинуть сложный многообмоточный трансформатор на входе и поставитьпростой выпрямитель - схема становиться похожей на инвертор тока
Go to the top of the page
 
+Quote Post
степан1789
сообщение Jan 28 2011, 14:55
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434



Цитата(bookevg @ Jan 28 2011, 14:48) *
- инвертора тока на SGCT/IGСT тиристорах с активным выпрямителем - такие преобразователи делает АлланБрадли и недавно сделал хендай;
- 5 и более уровневые инверторы - здесь популярны преобразователи фирмы робикон, которую купила сименс ;
- новые схемы - разрабатывается сименсом - суть выкинуть сложный многообмоточный трансформатор на входе и поставитьпростой выпрямитель - схема становиться похожей на инвертор тока

В принципе, можно поставить мощный преобразователь высокого класса выходного напряжения, после него - трансформатор и запитать впараллель некоторое количество машин малой мощности, поскольку индивидуально управлять каждым АД не не надо. Они должны лишь как-то запуститься от одного источника (выдержат ли ПЧ и трансформатор одновременный запуск десятка АД?) и работать с одной скоростью на вентиляторную нагрузку. Как Вы считаете, какие вообще дополнительные проблемы, по сравнению со случаем "1 ПЧ - 1 АД", означает работа одного ПЧ на несколько двигателей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicSm
сообщение Jan 29 2011, 23:23
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Цитата(степан1789 @ Jan 28 2011, 22:55) *
В принципе, можно поставить мощный преобразователь высокого класса выходного напряжения, после него - трансформатор и запитать впараллель некоторое количество машин малой мощности, поскольку индивидуально управлять каждым АД не не надо. Они должны лишь как-то запуститься от одного источника (выдержат ли ПЧ и трансформатор одновременный запуск десятка АД?) и работать с одной скоростью на вентиляторную нагрузку. Как Вы считаете, какие вообще дополнительные проблемы, по сравнению со случаем "1 ПЧ - 1 АД", означает работа одного ПЧ на несколько двигателей?

зачем вам вообще многоуровневый инвертор хоть одну причину найдете?
из написанного выше ничего не говорит за такие преобразователи.
Ставите обычный в скалярном режиме. Мощность преобразователя превышает суммарную мощность двигателей.
На каждый двигатель персональное тепловое реле. И все. Вентиляторная нагрузка в некоторой мере еще все упрощает.
Запуститься смогут проблем не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
степан1789
сообщение Jan 30 2011, 08:01
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434



Цитата(NicSm @ Jan 30 2011, 04:23) *
зачем вам вообще многоуровневый инвертор хоть одну причину найдете?
из написанного выше ничего не говорит за такие преобразователи.
Ставите обычный в скалярном режиме. Мощность преобразователя превышает суммарную мощность двигателей.
На каждый двигатель персональное тепловое реле. И все. Вентиляторная нагрузка в некоторой мере еще все упрощает.
Запуститься смогут проблем не будет.

Дело в том, что в проектируемом приводе используется специальный двигатель, который при всех своих достоинствах (может работать в крайне сложных условиях), обладает недостатком:
- "интересной" механической характеристикой с глубокими провалами в области больших скольжений (от синусоидального напряжения с вентиляторной нагрузкой худо-бедно запускается. Но если в его магнитное поле внести сколь-либо существенные обратновращающие гармоники, то сам факт его запуска хоть под какой-нибудь нагрузкой будет сомнителен).

К тому же работать ему придется действительно в экстремальных условиях:
- кабель уже имеет проектную длину > 60 м (перенапряжения от наложения прямых и обратных э-м волн);
- межвитковые перенапряжения от очень крутных фронтов ШИМ-напряжения тоже надо как-то уменьшить;
- лишние потери в двигателе крайне нежелательны.

Сообщение отредактировал степан1789 - Jan 30 2011, 08:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicSm
сообщение Jan 30 2011, 16:02
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228



Цитата(степан1789 @ Jan 30 2011, 16:01) *
Дело в том, что в проектируемом приводе используется специальный двигатель, который при всех своих достоинствах (может работать в крайне сложных условиях), обладает недостатком:
- "интересной" механической характеристикой с глубокими провалами в области больших скольжений (от синусоидального напряжения с вентиляторной нагрузкой худо-бедно запускается. Но если в его магнитное поле внести сколь-либо существенные обратновращающие гармоники, то сам факт его запуска хоть под какой-нибудь нагрузкой будет сомнителен).

К тому же работать ему придется действительно в экстремальных условиях:
- кабель уже имеет проектную длину > 60 м (перенапряжения от наложения прямых и обратных э-м волн);
- межвитковые перенапряжения от очень крутных фронтов ШИМ-напряжения тоже надо как-то уменьшить;
- лишние потери в двигателе крайне нежелательны.


А синусные фильтры отменили?
+ Вредные частоты можно вырезать. Да и характеристику U/f можно задать по точкам что может улучшить работу.
Трехуровневый инвертор без фильтров будет тоже шуметь не слабо.
А зачем использовать суперспец двигатель? У него название параметры есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- степан1789   Многоуровневый инвертор   Jan 25 2011, 12:15
- - NicSm   ПЧ для привода с многоуровневой ШИМ применяют в вы...   Jan 28 2011, 02:54
- - injener   Многоуровневые инверторы - просто альтернатива пос...   Jan 28 2011, 05:52
- - syoma   Действительно многоуровневые инверторы выпускают в...   Jan 28 2011, 08:08
|- - syoma   Цитата(bookevg @ Jan 28 2011, 11:48) - ин...   Jan 28 2011, 09:51
||- - repairDV   Цитата(syoma @ Jan 28 2011, 19:51) Да, ко...   Jan 28 2011, 11:50
|- - степан1789   Цитата(NicSm @ Jan 30 2011, 21:02) А сину...   Feb 1 2011, 11:14
- - DxSan   Уважаемый syoma, извините что не в тему, хочется с...   Jan 28 2011, 21:41
- - repairDV   Меня тоже постигло глубокое разочарование в ШИМ. С...   Feb 1 2011, 13:19
|- - NicSm   Цитата(repairDV @ Feb 1 2011, 21:19) Меня...   Feb 1 2011, 18:33
|- - repairDV   Цитата(NicSm @ Feb 2 2011, 04:33) И какой...   Feb 1 2011, 21:45
|- - степан1789   Цитата(repairDV @ Feb 2 2011, 02:45) Если...   Feb 4 2011, 08:06
|- - repairDV   Цитата(степан1789 @ Feb 4 2011, 18:06) Сл...   Feb 4 2011, 08:56
|- - NicSm   Цитата(repairDV @ Feb 4 2011, 16:56) Напр...   Feb 4 2011, 10:53
|- - repairDV   Цитата(NicSm @ Feb 4 2011, 20:53) Все изм...   Feb 4 2011, 11:06
|- - NicSm   Цитата(repairDV @ Feb 4 2011, 19:06) На т...   Feb 5 2011, 05:55
- - repairDV   Неприменимо.   Feb 5 2011, 06:24
- - khach   Поищите книгу "High-Power Converters and AC D...   Feb 5 2011, 10:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 22:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01461 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016