|
|
 |
Ответов
|
Jan 28 2011, 09:19
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434

|
Благодарю всех за ответы. syoma, большое спасибо за ссылки. Надо сравнить стоимость многоуровневых вариантов с двухуровневыми. Может наше предприятие и не безнадежно... Цитата(repairDV @ Jan 28 2011, 13:16)  А если вторичная обмотка силового трансформатора разбита на секции - то это ж тоже.. Но там - когда "младшая" секция полностью "заполнена", "постепенно добавляют" по кусочку "старшей". То есть можно улучшить гармонический состав напряжения на двигателе другим способом? Можете рассказать подробнее?
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 09:48
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 320
Регистрация: 13-09-06
Пользователь №: 20 348

|
Цитата(степан1789 @ Jan 28 2011, 12:19)  То есть можно улучшить гармонический состав напряжения на двигателе другим способом? Можете рассказать подробнее? - инвертора тока на SGCT/IGСT тиристорах с активным выпрямителем - такие преобразователи делает АлланБрадли и недавно сделал хендай; - 5 и более уровневые инверторы - здесь популярны преобразователи фирмы робикон, которую купила сименс ; - новые схемы - разрабатывается сименсом - суть выкинуть сложный многообмоточный трансформатор на входе и поставитьпростой выпрямитель - схема становиться похожей на инвертор тока
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 14:55
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434

|
Цитата(bookevg @ Jan 28 2011, 14:48)  - инвертора тока на SGCT/IGСT тиристорах с активным выпрямителем - такие преобразователи делает АлланБрадли и недавно сделал хендай; - 5 и более уровневые инверторы - здесь популярны преобразователи фирмы робикон, которую купила сименс ; - новые схемы - разрабатывается сименсом - суть выкинуть сложный многообмоточный трансформатор на входе и поставитьпростой выпрямитель - схема становиться похожей на инвертор тока В принципе, можно поставить мощный преобразователь высокого класса выходного напряжения, после него - трансформатор и запитать впараллель некоторое количество машин малой мощности, поскольку индивидуально управлять каждым АД не не надо. Они должны лишь как-то запуститься от одного источника (выдержат ли ПЧ и трансформатор одновременный запуск десятка АД?) и работать с одной скоростью на вентиляторную нагрузку. Как Вы считаете, какие вообще дополнительные проблемы, по сравнению со случаем "1 ПЧ - 1 АД", означает работа одного ПЧ на несколько двигателей?
|
|
|
|
|
Jan 29 2011, 23:23
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228

|
Цитата(степан1789 @ Jan 28 2011, 22:55)  В принципе, можно поставить мощный преобразователь высокого класса выходного напряжения, после него - трансформатор и запитать впараллель некоторое количество машин малой мощности, поскольку индивидуально управлять каждым АД не не надо. Они должны лишь как-то запуститься от одного источника (выдержат ли ПЧ и трансформатор одновременный запуск десятка АД?) и работать с одной скоростью на вентиляторную нагрузку. Как Вы считаете, какие вообще дополнительные проблемы, по сравнению со случаем "1 ПЧ - 1 АД", означает работа одного ПЧ на несколько двигателей? зачем вам вообще многоуровневый инвертор хоть одну причину найдете? из написанного выше ничего не говорит за такие преобразователи. Ставите обычный в скалярном режиме. Мощность преобразователя превышает суммарную мощность двигателей. На каждый двигатель персональное тепловое реле. И все. Вентиляторная нагрузка в некоторой мере еще все упрощает. Запуститься смогут проблем не будет.
|
|
|
|
|
Jan 30 2011, 08:01
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 434

|
Цитата(NicSm @ Jan 30 2011, 04:23)  зачем вам вообще многоуровневый инвертор хоть одну причину найдете? из написанного выше ничего не говорит за такие преобразователи. Ставите обычный в скалярном режиме. Мощность преобразователя превышает суммарную мощность двигателей. На каждый двигатель персональное тепловое реле. И все. Вентиляторная нагрузка в некоторой мере еще все упрощает. Запуститься смогут проблем не будет. Дело в том, что в проектируемом приводе используется специальный двигатель, который при всех своих достоинствах (может работать в крайне сложных условиях), обладает недостатком: - "интересной" механической характеристикой с глубокими провалами в области больших скольжений (от синусоидального напряжения с вентиляторной нагрузкой худо-бедно запускается. Но если в его магнитное поле внести сколь-либо существенные обратновращающие гармоники, то сам факт его запуска хоть под какой-нибудь нагрузкой будет сомнителен). К тому же работать ему придется действительно в экстремальных условиях: - кабель уже имеет проектную длину > 60 м (перенапряжения от наложения прямых и обратных э-м волн); - межвитковые перенапряжения от очень крутных фронтов ШИМ-напряжения тоже надо как-то уменьшить; - лишние потери в двигателе крайне нежелательны.
Сообщение отредактировал степан1789 - Jan 30 2011, 08:04
|
|
|
|
|
Jan 30 2011, 16:02
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 16-09-08
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 40 228

|
Цитата(степан1789 @ Jan 30 2011, 16:01)  Дело в том, что в проектируемом приводе используется специальный двигатель, который при всех своих достоинствах (может работать в крайне сложных условиях), обладает недостатком: - "интересной" механической характеристикой с глубокими провалами в области больших скольжений (от синусоидального напряжения с вентиляторной нагрузкой худо-бедно запускается. Но если в его магнитное поле внести сколь-либо существенные обратновращающие гармоники, то сам факт его запуска хоть под какой-нибудь нагрузкой будет сомнителен).
К тому же работать ему придется действительно в экстремальных условиях: - кабель уже имеет проектную длину > 60 м (перенапряжения от наложения прямых и обратных э-м волн); - межвитковые перенапряжения от очень крутных фронтов ШИМ-напряжения тоже надо как-то уменьшить; - лишние потери в двигателе крайне нежелательны. А синусные фильтры отменили? + Вредные частоты можно вырезать. Да и характеристику U/f можно задать по точкам что может улучшить работу. Трехуровневый инвертор без фильтров будет тоже шуметь не слабо. А зачем использовать суперспец двигатель? У него название параметры есть?
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
степан1789 Многоуровневый инвертор Jan 25 2011, 12:15 NicSm ПЧ для привода с многоуровневой ШИМ применяют в вы... Jan 28 2011, 02:54 injener Многоуровневые инверторы - просто альтернатива пос... Jan 28 2011, 05:52 syoma Действительно многоуровневые инверторы выпускают в... Jan 28 2011, 08:08   syoma Цитата(bookevg @ Jan 28 2011, 11:48) - ин... Jan 28 2011, 09:51    repairDV Цитата(syoma @ Jan 28 2011, 19:51) Да, ко... Jan 28 2011, 11:50       степан1789 Цитата(NicSm @ Jan 30 2011, 21:02) А сину... Feb 1 2011, 11:14 DxSan Уважаемый syoma, извините что не в тему, хочется с... Jan 28 2011, 21:41 repairDV Меня тоже постигло глубокое разочарование в ШИМ. С... Feb 1 2011, 13:19 NicSm Цитата(repairDV @ Feb 1 2011, 21:19) Меня... Feb 1 2011, 18:33  repairDV Цитата(NicSm @ Feb 2 2011, 04:33) И какой... Feb 1 2011, 21:45   степан1789 Цитата(repairDV @ Feb 2 2011, 02:45) Если... Feb 4 2011, 08:06    repairDV Цитата(степан1789 @ Feb 4 2011, 18:06) Сл... Feb 4 2011, 08:56     NicSm Цитата(repairDV @ Feb 4 2011, 16:56) Напр... Feb 4 2011, 10:53      repairDV Цитата(NicSm @ Feb 4 2011, 20:53) Все изм... Feb 4 2011, 11:06       NicSm Цитата(repairDV @ Feb 4 2011, 19:06) На т... Feb 5 2011, 05:55 repairDV Неприменимо. Feb 5 2011, 06:24 khach Поищите книгу "High-Power Converters and AC D... Feb 5 2011, 10:41
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|