реклама на сайте
подробности

 
 
> Электро усилитель руля, датчик момента или силы
Denisvak
сообщение Feb 21 2011, 20:26
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 7-03-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 038



Кто нибудь имел дело с датчиком момента(силы) в электро усилителях руля. Интересует принцип работы и как с него сигнал о нагрузке получить...
Датчик стоит между валом руля и самим редуктором в едином корпусе...из датчика наружу торчит 4 провода... пока предполагаю что по устройству он как тензодатчик, так же 4 тензора соединенных в мост, только не совсем тогда представляю как с подвижного датчика сигнал передается наружу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Okorok
сообщение Feb 21 2011, 20:57
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 289
Регистрация: 17-06-07
Пользователь №: 28 498



Цитата(Denisvak @ Feb 21 2011, 21:26) *
Кто нибудь имел дело с датчиком момента(силы) в электро усилителях руля. Интересует принцип работы и как с него сигнал о нагрузке получить...
Датчик стоит между валом руля и самим редуктором в едином корпусе...из датчика наружу торчит 4 провода... пока предполагаю что по устройству он как тензодатчик, так же 4 тензора соединенных в мост, только не совсем тогда представляю как с подвижного датчика сигнал передается наружу...
Из серийных есть оптические, есть магнитные датчики. И те, и другие измеряют угол вращения (или разницу углов) - для последующего пересчета в момент.
Возможен вариант: один и тот же датчик для определения и угла поворота, и момента.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Denisvak
сообщение Feb 22 2011, 15:05
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 7-03-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 038



Цитата(Okorok @ Feb 21 2011, 23:57) *
Из серийных есть оптические, есть магнитные датчики. И те, и другие измеряют угол вращения (или разницу углов) - для последующего пересчета в момент.
Возможен вариант: один и тот же датчик для определения и угла поворота, и момента.


Спасибо...
Сегодня накинул 5в на красный с черным проводом и тестором потыкал по двум оставшимся... sm.gif
На одном всегда 0, на втором 2.5V ровно sm.gif вращая за рулевой вал напряжение отклоняется то в одну сторону то в другую...в зависимости от направления вращения...руками смог только сделать 2.3-2.7V sm.gif думаю размах как раз 2.5в в каждую сторону. Т.е. получается что датчик выдает уже готовый к поедунию АЦП сигнал о моменте sm.gif Это радует...
Остается загадкой для чего предназначен оставшийся провод. на нем всегда 0, в любом положении вала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 21:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0139 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016