Цитата(Okorok @ Feb 21 2011, 23:57)

Из серийных есть оптические, есть магнитные датчики. И те, и другие измеряют угол вращения (или разницу углов) - для последующего пересчета в момент.
Возможен вариант: один и тот же датчик для определения и угла поворота, и момента.
Спасибо...
Сегодня накинул 5в на красный с черным проводом и тестором потыкал по двум оставшимся...

На одном всегда 0, на втором 2.5V ровно

вращая за рулевой вал напряжение отклоняется то в одну сторону то в другую...в зависимости от направления вращения...руками смог только сделать 2.3-2.7V

думаю размах как раз 2.5в в каждую сторону. Т.е. получается что датчик выдает уже готовый к поедунию АЦП сигнал о моменте

Это радует...
Остается загадкой для чего предназначен оставшийся провод. на нем всегда 0, в любом положении вала.